24 февраля 2012 г.

РАДОСТЬ ЖЕРТВЕННОСТИ

"Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши". (2-е
Коринфянам 12:15)

После того как Дух Божий обильно изливает в сердца наши любовь Божью, мы
начинаем сознательно разделять интерес Иисуса Христа к другим людям. А для
Иисуса Христа важен каждый человек без исключения. В христианском труде
своем мы не имеем никакого права руководствоваться своими симпатиями, и
этим всерьез испытываются на прочность наши отношения с Иисусом Христом.
Вся радость моей жертвенности в том, что я полагаю жизнь свою за своего
Друга, не выбрасываю ее, а сознательно полагаю за Него и Его интерес к
другим людям, а не за какой-то принцип. Павел "истощал себя" с
одной-единственной целью -- чтобы приводить людей к Иисусу Христу. И
приводил он людей всегда именно ко Христу, а не к себе. "Для всех я
сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9:22).
Когда кто-то говорит, что его главная забота -- жить в святости перед Богом, от
него нет никакой пользы людям. Такой человек взбирается на пьедестал,
подальше от суеты людской. Павел же стал поистине живой жертвой -- куда бы
он ни пошел, Иисус Христос всегда мог его использовать в деле Своем. Многие
из нас стремятся только к своим собственным целям, и Иисус Христос никак не
может нас использовать. А когда мы во всем покорны Христу, у нас просто нет
собственных целей. Павел знал, как давать вытирать о себя ноги и оставаться
спокойным, потому что жил он на энергии верности Иисусу. Мы тоже знаем, как
хранить верность, но не Иисусу Христу, а всему тому, что дает нам полную
духовную "свободу". Павел жил не ради этого. "Я желал бы сам быть
отлученным от Христа за братьев моих" -- не правда ли, эти слова звучат не
просто странно, а даже дико? Но когда человек любит, он такое говорит не
ради красного словца. А Павел любил Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters