3 января 2013 г.

"Размышления с Богом" пастор Карл Стивенс.

Власть веры
Римлянам 10:17

Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего. Чем больше я слышу Слово, тем больше власти будет у меня в моей вере.
Написано! «Откровение слов Твоих просвещает» - говорит Псалом 118:130. Если я хочу света в моей жизни, тогда я должен позволить Божьим Словам войти.
Чем больше я позволяю Его Словам входить, тем больше я буду верить в снабжение, защиту и силу Его духовной власти. Римский сотник в Матфея 8 понял это, и это произвело большое впечатление на Иисуса Христа.
Сотник распознал власть Иисуса и не побоялся позволить Ему проявить эту власть. «Скажи только слово»,- сказал он Иисусу. Этого было достаточно для солдата и он ушел с верой в то, что все будет так, как Иисус сказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters