12 января 2012 г.

Не исправляй чужие грехи

Не исправляй чужие грехи, исправляй собственные и служи ближним личным примером – это лучшее поучение в Евангельских заповедях, которое ты можешь сделать. Оставь миру его заблуждения, а людям – их «утешения», исправляй собственное сердце и обретешь в нем своего Спасителя – Христа. Тот, кто испытывает крушение всей жизни извне – привязан к суете мира сего; тот, кто ипытывает крушение всей своей жизни изнутри – привязан к суете помыслов, желаний и страстей, но в обоих случаях Господь призывает душу таким образом обратиться к Спасению. Только с помощью чистого сердца можно обрести совершенное Спасение во Христе и вступить во владение своей собственной Свободой в Царстве Божием. Если искать Христа где-то еще, кроме своего сердца, то на такие безполезные поиски зря расстратишь и без того короткую жизнь.

11 января 2012 г.

ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ ДРУГИМ МОЕ ПОСЛУШАНИЕ БОГУ

"Захватив некоего Симона... возложили на него крест". (Луки 23:26)

Если мы будем послушны Богу, это кому-то обойдется дороже, чем нам самим, и
здесь-то и начинается самое страшное. Если мы любим нашего Господа, нам
послушание вообще ничего не будет стоить: оно будет наслаждением. Но оно
дорого обойдется тем, кто Господа не любит. Если мы будем послушны Богу --
это значит, у других все пойдет не так, как они задумывали, и люди будут
над нами насмехаться: "Хорошенькое у вас христианство!" Мы, вообще-то,
можем предотвратить чьи-то страдания, но, если мы собираемся быть
послушными Богу, мы этого делать не должны -- пусть все идет, как идет.

10 января 2012 г.

ОТКРЫТЬ ГЛАЗА

"Открыть глаза им, чтобы они... получили..." (Деяния 26:18)

В этом стихе, как ни в одном другом стихе во всем Новом Завете, в двух
словах изложена суть того, к чему призван ученик Иисуса Христа.
О первом великом чуде Божьей благодати сказано: "чтобы они... получили
прощение грехов". Когда у человека не получается жить по-христиански, почти
всегда это не получается потому, что он ничего не получил. Единственный
отличительный признак спасенного человека -- в том, что он что-то получил
от Иисуса Христа. Наше дело, дело соработников у Бога, -- открывать людям
глаза, чтобы они могли обратиться от тьмы к свету, но это не спасение. Это
обращение -- сознательные усилия уже пробудившегося от смертного сна
человека. Я не думаю, что будет большим преувеличением сказать, что к
такому типу можно отнести большинство номинальных христиан -- глаза у них
открыты, но они ничего не получили.

9 января 2012 г.

ИСПЫТАЙ НАС, БОЖЕ

"И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока..." (1
Фессалоникийцам 5:23)

"Ваш дух... во всей целости..." Великое тайное дело Духа Святого вершится
где-то у нас глубоко внутри, там, куда нам самим вход воспрещен. Прочитайте
138-й псалом. Если перефразировать слова псалмопевца, он говорит: "Ты Бог
утренней зари, Бог вечерних сумерек, Бог горных вершин, Бог морских
глубин... Но, Боже мой, в душе моей есть просторы шире рассветных
горизонтов, есть тьма беспросветнее земных ночей, вершины выше любых гор,
глубины глубже любых морей -- и Ты, Бог всего этого, будь Богом моим. Мне
ни до вершин не подняться, ни в глубины не сойти. Я что-то делаю, и сам не
понимаю почему, мне о чем-то мечтается, но мечты эти не становятся явью...
Боже мой, испытай меня".

8 января 2012 г.

А ЖИВАЯ ЛИ ЖЕРТВА МОЯ?

"И устроил там Авраам жертвенник... и, связав сына своего Исаака, положил
его на жертвенник..." (Бытие 22:9)

Когда мы размышляем о том, что случилось с Авраамом, нам может показаться,
что в конце концов все, чего хочет от нас Бог, сводится к одному -- к
жертве, т. е. к смерти. А Бог-то хочет не такой жертвы, которая смертью
закончится, а такой, которая со смерти начнется и даст нам возможность
сделать то, что сделал Иисус, то есть принести в жертву жизнь свою.
Неправильно сказать: "Я готов пойти с Тобой на смерть". Правильно будет: "Я
готов сораспяться с Тобой, чтобы принести свою жизнь в жертву Богу". Почему
нам всем кажется, что Бог хочет у нас все поотнимать? Авраама Бог так
думать отучил, потихоньку пытается отучить и нас. Бог никогда не сказал ни
слова о том, что мы должны от чего-то отказаться только потому, что должны
отказаться. Он просит нас отказаться от чего-то ради единственного, что
стоит иметь -- ради жизни с Ним. Дело в том, что нужно ослабить привязь,
которая не пускает нас в жизнь. И как только эта привязь будет ослаблена,
как только мы пойдем на крест вместе с Христом, -- мы сольемся с Богом и
сможем принести Ему в жертву свою жизнь.

Статистика


View My Stats
free counters