9 января 2012 г.

ИСПЫТАЙ НАС, БОЖЕ

"И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока..." (1
Фессалоникийцам 5:23)

"Ваш дух... во всей целости..." Великое тайное дело Духа Святого вершится
где-то у нас глубоко внутри, там, куда нам самим вход воспрещен. Прочитайте
138-й псалом. Если перефразировать слова псалмопевца, он говорит: "Ты Бог
утренней зари, Бог вечерних сумерек, Бог горных вершин, Бог морских
глубин... Но, Боже мой, в душе моей есть просторы шире рассветных
горизонтов, есть тьма беспросветнее земных ночей, вершины выше любых гор,
глубины глубже любых морей -- и Ты, Бог всего этого, будь Богом моим. Мне
ни до вершин не подняться, ни в глубины не сойти. Я что-то делаю, и сам не
понимаю почему, мне о чем-то мечтается, но мечты эти не становятся явью...
Боже мой, испытай меня".
Верим ли мы, что Богу наши мысли подвластны там, где они нам никак не
подвластны? "Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха" -- если эти
слова означают, что она очищает нас только от грехов, осознанных нами, то
да смилуется над нами Бог. Человек, у которого грех заглушил совесть,
скажет, что он вообще за собой никаких грехов не знает. Если мы держимся во
свете, где только и пребывает Бог, наш дух очищается от греха во всей
целостности -- от вершин до глубин. Тот самый Дух, Который давал
животворную силу Иисусу Христу, даст эту силу и духу нашему. И лишь тогда,
когда Бог возводит вокруг нас стену невообразимой святости Духа Святого,
дух, душа и тело наши сохраняются до пришествия Иисуса в безупречной
чистоте, которая не подлежит никакому осуждению в очах Божьих.

А ведь мы совсем не так часто, как следовало бы, размышляем об этих
величайших истинах Божьих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters