ЧТО ТАКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ
"Когда же Бог... благоволил открыть во мне Сына Своего..." (Галатам 1:15,
16)
Если Иисус Христос хочет меня возродить, что же Ему мешает это сделать?
Наследственности своей я не выбирал, я не святой и вряд ли буду святым, и
если Иисус Христос только и может сказать, что мне нужно быть святым, Его
учение не ведет ни к чему иному, кроме как к отчаянию. Но если Иисус
Христос Сам может меня возродить, может вложить в меня Свою, святую
наследственность, тогда я начинаю понимать, к чему Он клонит, когда
говорит, что я должен быть свят. Смысл искупления в том, что Иисус Христос
может вложить в любого человека ту наследственность, которая была в Нем
Самом, и все требования, которые Он предъявляет, основаны на этой
наследственности. Его учение предназначено для той жизни, которую Он в нас
вкладывает. С точки зрения нравственности от меня требуется согласие с
Божьим приговором греху в виде Креста Иисуса Христа.
6 октября 2012 г.
5 октября 2012 г.
КАК БОРОТЬСЯ С НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и
смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили".
(Римлянам 5:12)
В Библии не сказано, что Бог наказал весь род человеческий за грех одного
человека, в ней сказано, что через одного человека в весь род человеческий
вошел сам дух греха, а именно мои претензии на право распоряжаться своей
судьбой; но потом пришел другой Человек и взял на Себя грех рода
человеческого и уничтожил его (Евр. 9:26) -- и это откровение имеет
несравненно более глубокий смысл. Дух греха -- это не разврат и не явное
зло, это дух стремления развернуться вовсю: "Я сам себе бог". А такой дух
может действовать, облекаясь и в нравственное приличие, и в безнравственное
неприличие -- основа у него одна: мои претензии на право распоряжаться
собой. Когда наш Господь встречался с людьми, которые были средоточием всех
сил зла, и с людьми, которые жили чисто, благонравно и правильно, Он не
обращал никакого внимания ни на глубину нравственного падения первых, ни на
высоту нравственных достижений вторых, -- Он обращал внимание на то, чего
мы не видим: на дух, который движет человеком.
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и
смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили".
(Римлянам 5:12)
В Библии не сказано, что Бог наказал весь род человеческий за грех одного
человека, в ней сказано, что через одного человека в весь род человеческий
вошел сам дух греха, а именно мои претензии на право распоряжаться своей
судьбой; но потом пришел другой Человек и взял на Себя грех рода
человеческого и уничтожил его (Евр. 9:26) -- и это откровение имеет
несравненно более глубокий смысл. Дух греха -- это не разврат и не явное
зло, это дух стремления развернуться вовсю: "Я сам себе бог". А такой дух
может действовать, облекаясь и в нравственное приличие, и в безнравственное
неприличие -- основа у него одна: мои претензии на право распоряжаться
собой. Когда наш Господь встречался с людьми, которые были средоточием всех
сил зла, и с людьми, которые жили чисто, благонравно и правильно, Он не
обращал никакого внимания ни на глубину нравственного падения первых, ни на
высоту нравственных достижений вторых, -- Он обращал внимание на то, чего
мы не видим: на дух, который движет человеком.
4 октября 2012 г.
ОТКРОВЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
"...Призванным святым..." (1-е Коринфянам 1:2)
Слава Богу за то, что Он показывает нас нам же такими, какими мы еще
никогда не были. У вас было откровение, но пока вы еще никак не можете его
сделать реальностью. Большинство из нас разворачиваются назад, когда мы еще
в долине, в которой нам и нужно доказать, что мы избранные. Мы еще не
совсем готовы к тем ударам, которые нам предстоит получить, если мы хотим
стать такими, какими нас показал нам Бог. Мы видели себя такими, каких нас
еще нет, какими Бог только хочет нас видеть, но готовы ли мы к тому, чтобы
Бог начал приводить нас в этот вид, нас при этом не щадя? Эта перековка
всегда происходит в будни, и перековывает нас Бог, используя все больше
людей самых заурядных.
"...Призванным святым..." (1-е Коринфянам 1:2)
Слава Богу за то, что Он показывает нас нам же такими, какими мы еще
никогда не были. У вас было откровение, но пока вы еще никак не можете его
сделать реальностью. Большинство из нас разворачиваются назад, когда мы еще
в долине, в которой нам и нужно доказать, что мы избранные. Мы еще не
совсем готовы к тем ударам, которые нам предстоит получить, если мы хотим
стать такими, какими нас показал нам Бог. Мы видели себя такими, каких нас
еще нет, какими Бог только хочет нас видеть, но готовы ли мы к тому, чтобы
Бог начал приводить нас в этот вид, нас при этом не щадя? Эта перековка
всегда происходит в будни, и перековывает нас Бог, используя все больше
людей самых заурядных.
3 октября 2012 г.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
"...Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста". (Марка 9:29)
"Почему мы не могли изгнать его?" (Мк. 9:28) Суть ответа на этот вопрос в
том, кто для вас Иисус Христос. "Сей род" ни за что не выйдет, если мы все
свое внимание не направим на Христа и еще раз на Христа. Мы будем абсолютно
бессильны, как бессильны были ученики, если станем пытаться делать дело
Божье, опираясь не на Божью силу, а на идеи, которые рождаются в нас. Мы
злословим Бога уже самим своим желанием трудиться ради Него, Его Самого не
зная.
"...Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста". (Марка 9:29)
"Почему мы не могли изгнать его?" (Мк. 9:28) Суть ответа на этот вопрос в
том, кто для вас Иисус Христос. "Сей род" ни за что не выйдет, если мы все
свое внимание не направим на Христа и еще раз на Христа. Мы будем абсолютно
бессильны, как бессильны были ученики, если станем пытаться делать дело
Божье, опираясь не на Божью силу, а на идеи, которые рождаются в нас. Мы
злословим Бога уже самим своим желанием трудиться ради Него, Его Самого не
зная.
2 октября 2012 г.
ДЛЯ ЧЕГО БЫВАЮТ УНИЖЕНИЯ
"...Если что можешь, сжалься над нами и помоги нам". (Марка 9:22)
После каждого восхождения мы спускаемся вниз и сразу же окунаемся в жизнь,
в которой нет ни красоты, ни поэзии, ни трепета душевного. Высота горных
вершин познается в сравнении с серостью и грязью долин, но именно в долине
нам нужно жить во славу Божью. Мы созерцаем на горе славу Божью, но там мы
никогда не живем для Его славы. Именно внизу мы познаем, чего стоим на
самом деле, именно там проявляется наша верность. Большинство из нас по
причине природного эгоизма сердец наших могут что-то делать только тогда,
когда находятся в каком-то особом, героическом расположении духа, а Бог
хочет, чтобы мы были в нужном расположении духа и в серые будни, чтобы и в
долине мы жили в тесной близости с Ним. Петру показалось, что им было бы
очень даже кстати остаться на вершине, но Иисус Христос свел учеников с
горы в долину, туда, где и разъяснил им смысл увиденного.
"...Если что можешь, сжалься над нами и помоги нам". (Марка 9:22)
После каждого восхождения мы спускаемся вниз и сразу же окунаемся в жизнь,
в которой нет ни красоты, ни поэзии, ни трепета душевного. Высота горных
вершин познается в сравнении с серостью и грязью долин, но именно в долине
нам нужно жить во славу Божью. Мы созерцаем на горе славу Божью, но там мы
никогда не живем для Его славы. Именно внизу мы познаем, чего стоим на
самом деле, именно там проявляется наша верность. Большинство из нас по
причине природного эгоизма сердец наших могут что-то делать только тогда,
когда находятся в каком-то особом, героическом расположении духа, а Бог
хочет, чтобы мы были в нужном расположении духа и в серые будни, чтобы и в
долине мы жили в тесной близости с Ним. Петру показалось, что им было бы
очень даже кстати остаться на вершине, но Иисус Христос свел учеников с
горы в долину, туда, где и разъяснил им смысл увиденного.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)