24 ноября 2014 г.

Что же это за молитва — молитва слез? Это когда начинает болеть сердце о том, насколько далеко мы от Бога и как попираем мы благость Божью (Деян.2:37). Это скорбь о своих грехах и о грехах всего мира. Это сознательное и искреннее раскаяние. Это глубокое и полное осознание того, что мы лишились Божьего присутствия из-за своих грехов. Утром 18 октября 1740 года Давид Брэйнэрд, смелый и неутомимый первопроходец миссионерского движения коренному населению Америки, написал в своем дневнике: «Душа моя разрывается на части и глубоко скорбит о моей чудовищной греховности и подлости. Я никогда ранее не чувствовал такой острой и глубокой боли от осознания ветхости своей греховной природы. Но затем неожиданно в своей душе я ощутил порывы любви к Богу и Его чудную любовь ко мне».
Ричард Фостер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters