25 ноября 2014 г.

Почти каждая страница Псалтыря мокрая от слез псалмопевцев. «Утомлен я воздыханиями моими», — восклицает Давид, — «Каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою» (Пс.6:7). Плачь и рыдания были настолько свойственны Давиду, что он мог взывать к пролитым слезам как к свидетелям перед Богом: «У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, — не в книге ли они Твоей?» (Пс.55:9). Псалмопевец, который так чудесно описывает жажду нашей души по Богу, сравнивая с ланью, жаждущей воды, продолжает свою исповедь пред Богом такими словами: «Слезы мои были для меня хлебом день и ночь» (Пс.41:4). Псалом 118 — огромный хвалебный гимн, посвященный Торе, — содержит такие строки: «Из глаз моих текут потоки вод от того, что не хранят закона Твоего» (Пс.118:136).
Ричард Фостер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters