19 февраля 2011 г.

Конспект проповеди от 7 июля 2010 года


           Мф.16:21-26, Мрк.12:29-31
Библия полна упоминаний о бесах. Все, что связано с пустыней - это о них. Свою тождественность я выбираю сам. В притче о злом духе мы видим, как духа выгнали, а он отправился в пустыню и вернулся в компании еще более злых духов. Внутренний крест не подпускает сатану. Есть крест и наружный, но внутренний нас защищает. Существует три степени отношений с сатаной: 1) влияние. Атмосфера содержит инфекцию и духовную и физическую; 2) обладание; 3) одержимость, когда демоны могут находиться внутри. Я исповедал Иисуса Христа Господом и Спасителем, поэтому проживать во мне демоны не могут, но я могу дать инфекции укорениться и грех будет мотивировать меня и мои поступки. Сатана всегда старается подпортить Божье творенье. Мы испорчены ВГП и благодаря спасению и благодати имеем доступ к Богу. Есть единственный способ защиты от влияния и обладания бесами. Мф.16:21-26 Иисус начал проповедовать и это было разъяснением Ветхого Завета. Проповедь Рим.10:17 (вера от слышания…) Иисус проповедовал о плане Бога. Мысли в человеческую голову приходят или от Святого Духа или от бесов. Петр знал Кто такой Иисус, знал, что Его Бог послал для искупления грехов. В Мф.16:22  Петр, зная объективную истину, стал субъективным, говоря: «Не будет креста, смерти за грех и воскресения». Объективность - жить добровольно в обученной части моего ума. Чтобы принять истину, я должен быть научен. Петр знал Кто такой Христос, он слышал проповеди Иисуса. Одна из стратегий сатаны, чтобы мы стали субъективным, т.е. жили в автоматической необученной части ума. Зная истину, Петр решил быть субъективным. Он находился не просто под влиянием, он был обладаем сатаной. Петр позволил воспользоваться сатане своими голосовыми данными. Безволие - состояние человека, который ничего не делает в ситуации.


Мрк.12:29-31 Бог дал заповеди. И первая из них: «Слушай, Израиль». Слушать - целенаправленное, концентрированное действие, т.е. я начинаю вникать в смысл. И в 30 стихе: любовь проявляется в различных действиях. Что значит «любить всем сердцем»? Любить умом - интеллектуальная любовь, любить душой - любовь в эмоциях, субъективная любовь - зависит от множества факторов, любовь волей - религиозная любовь. Сердце, душа, разумение - всей крепостью своей - любить Бога на всех уровнях: и эмоционально, и всей волей, всеми мыслями. И этим я могу победить субъективность. Моя задача научиться жить добровольно в объективной истине. Хотел ли Петр иметь отношения со Христом? Да. Но он хотел, чтобы в них не было креста. Крест - важная часть моей жизни. 2Кор.4:10 «Носить мертвость Иисуса Христа, чтобы жизнь и природа Христа проявились в моей жизни» - значит иметь внутренний крест. Внешний крест - Голгофа, позаботился о любви и спасении. Крест - чтобы жизнь Иисуса Христа была явлена во мне для служения. Сатана пытается нас обмануть. Ис.1:3 Петр знал кто такой его Господин, но по большому счету Иисуса Христа он не знал. Петр позволил сатане влиять на себя и впал в субъективность. «Израиль» применим к нам. Вол и осел  - даже эти глупые животные знают, а народ Божий не разумеет руку, которая их спасла. Иер. 30:12-13 это состояние человека, который  спасен по благодати, который об исцелении не задумывается. Рана - в еврейском от глагола шабар - нечто целое, добротное, расчленить на части. Наша беда в том, что грех разрушил на части нашу целостность. Суть зла состоит в том, что то, что Богом сотворено цельным, разрушается через грех. Нужно врачевание. Наша рана непростая. Она неизлечима, не исцеляема. Человек постепенно теряет силы. Бездействие крадет возможности. Иер.30:13 Без Бога мы никому не нужны. У Бога есть лекарство - внутренний крест - мертвость Иисуса Христа. Чтобы жить в добровольной объективности, у меня должен появиться внутренний крест. А для субъективности я должен умереть. Служение - жизнь прожить для других, умереть для себя. Христос был прежде христианства. Сатана обманывает меня, чтобы я жил в субъективности. Я должен быть мудрым: любить грешника, видеть Христа в нем, но не потакать его грехам. И таким образом я спасу и себя его. Иисус умер. Крест - это значит умереть. Сатана пытается нас заразить и всё перевернуть с ног на голову. Если мы думаем, что хоть что-нибудь знаем, то… Сатана не примитивен. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters