16 сентября 2011 г.

Он отвечает на все наши нужды по богатству Своему 
Часть 3


Я хочу, чтобы вы видели шокирующую истину следующих четырех стихов: ''И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную себя на небесах … и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота наполняющего все во всем''. Мне бы хотелось, чтобы вы подумали над этим более, нежели академическими знаниями, более, нежели просто словами, задумайтесь в Духе. Каждый верующий имеет в себе силу, которая воскресила Иисуса Христа из мертвых. Отец взял человеческий дух с небес, Святой Дух взял Его душу и вложил в Его мертвое человеческое тело и далее они воскресили Его из мертвых (Еф.1:20; Рим.1:4; 8:11). Тот Самый Дух, Который воскресил Иисуса из мертвых – мой Дух сегодня! Неслыханно! Этот стих делает нечто, что не делает ни один другой стих Писания. Что значит безмерное величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его?
1.       MEGAS – сила выше силы сатаны и правит над дьявольским царством. Это первая сила.
2.       DUNAMIS – способность жить воскрешенной жизнью в моей душе и теле. Эта сила дает мне способность, приспособляемость и могущественно помогает мне в моей ответственности.
3.       ENERGIA – Дух Святой берет слово Бога и переносит его в человеческий дух.
4.       KRATOS – Он проявляет Свою силу в вашей душе и через вашу душу: ум, эмоции, совесть, самопредставление, волю.
5.       ISKHUS – Святой Дух дает сверхъестественную память. Когда я слышу слово Бога, то Дух Святой влагает его в мою память без непосредственного моего запоминания. Поэтому в Ин.14:26 ''Утешитель же, Дух Святой, … научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам''.
Только подумайте: сила над дьяволом и демонами ада, способность, божественно данная через DUNAMIS, Дух Святой совершает действие переноса через кротость и смирение (Иак.1:21), и далее наступает проявление. Что было бы, если бы не было проявления этой силы? Проявления любви, радости, покоя, мудрости, благости, доброты – это реалии жизни. И далее с проявлением приходит и сверхъестественная память (Деян.1:8) – вы будете свидетелями, но вы приимите силу. Подумайте только, что сила, которая была в человечности Христа в Его гипостатичном союзе (богочеловек), дана нам! Сила, которая воскресила Его из мертвых – живет и в вас, но не только это, но когда мы начинаем приобщаться к Его мудрости – применение того, что вы знаете. Вы не можете превзойти то, что вы знаете, но можете использовать то, что вы знаете при помощи той силы, которую вы никогда не сможете понять. Вот и приходит эта удивительная мудрость слова Божьего и доктрина в вас через Духа Святого.
                Далее следует способность быть кротким и смиренным, способность без субъективизма, буквально думать вместе с Богом. Поэтому в Екк.5:1 говорится: ''не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово перед Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги''.
                Через любовь, которую Он дает мне, я могу любить Его, могу иметь с Ним тесное общение в полном согласии, могу иметь Его радость, Его способность думать, Его способность сохранять, различать, воспринимать, понимать, могу иметь Его способность над тайнами. Слово Божье говорит в Кол.1:27 ''… богатство славы… Христос в вас, упование славы''. Богатство Его славы – Христос в вас. Богатство славы Отца – Христос в вас. Когда Отец любит, Он любит мир, когда Отец дает, то Он дает Своего Сына, и когда Отец приводит детей в Царство, Он дает им Самого Себя внутри, и все те определения, которые я вам дал для силы.
                Наконец, в Еф.3:16 ''да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке'', чтобы мы были укреплены во всякой божественной способности во внутреннем человеке. Удивительная молитва Павла. Он бы так не молился, если бы они не могли этого получить!
                И еще один впечатляющий стих для верующих во Христа: ''дабы явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе'' (Рим.9:23). Он делает известными богатства Своей славы сосудам милосердия. Не сосудам добрых дел, не сосудам совершенства, но сосудам милосердия.
                Никогда не недооценивайте кто вы во Христе, и тем более, не недооценивайте, Кто есть Бог в вас! Не недооценивайте драгоценность каждой личности. Драгоценность в каждом из нас. Мы ее не видим. Давайте повторим вместе: ''все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе'' (Флп.4:13). Мой Бог ответит на все мои нужды по богатству славы Его во Христе Иисусе. Он ответит и я смогу сделать это. Независимо от того, является ли это браком, привычками, чтобы это ни было!        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters