6 сентября 2011 г.

Он отвечает на все наши нужды по богатству Своему. 

Еф.1:15-22. ''Поэтому и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил глаза сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для всех святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в этом веке, но и в будущем, и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём''.
       Церковь в Ефесе подвергалась сильным преследованиям. Они были чрезвычайно преданы Богу и были очень верными в течение 200 лет. Их преследовали императоры. Многих христиан в Ефесе убивали.
       Вот что говорит Павел в стихе 15: ''услышав о вашей вере в Иисуса Христа'' – это несёт с собой великий смысл: услышав о вашей смелой, дерзновенной вере. Далее он говорит: ''и вашей любви к святым''. Дерзновенная вера и любовь Святого Духа ко всем святым. Если у меня есть дерзновенная вера в Иисуса Христа и моя вера действует через любовь Святого Духа, то я буду любить всех святых. Конечно, буду любить свою жену. И то, и другое следуют вместе. Уберите веру в Иисуса Христа, пропадёт и любовь к святым. Ваши чувства станут уязвимыми, эмоции расстроены по всякой мелочи.
       Но вот замечательный стих 17 – ''Бог Господа Иисуса нашего Христа'' – Бог Его человечности, ''Отец славы дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его''. Отец славы.
       Слава – совершенные характеристики природы Бога. Это не от плоти. Только Бог. Это не имеет никакого отношения к ветхой греховной природе.
       Дух премудрости – способность точно воспринимать слово Божье через природу Божьего Духа. Точность восприятия и применение слова момент за моментом.
       Откровение практического познания Его – точное, выверенное, глубокое понимание каждой характеристики, доктрины. Павел молится, чтобы они понимали каждую доктрину в точности, чтобы, применяя то, что они знают, могли бы понимать доктрину в категорийном, точном и абсолютном значении. EPIGNOSIS – т.е. чтобы это было непосредственно в вашем практическом опыте.
       ''Глаза сердца вашего'' – глаза вашей души, глаза духа, глаза вашей способности. ''Просветил'' – слово Бога войдёт в вашу душу, сердце, ум, совесть, самопредставление, в вашу свободную волю, через ваши эмоции. Чтобы это слово было ассимилировано, усвоено. ''Просветил'' – чтобы свет заполнил всякое место. В Пс.45:5 ''речные потоки веселят град Божий'' – из ваших эмоций потекут речные потоки ''это сказал Он о Духе'' (Ин.7:39). Подумайте, вдруг я воспринимаю что-то, останавливаюсь и размышляю об этом – Отец славы желает дать мне Духа премудрости и откровения Иисуса Христа на практике. Он желает, чтобы глаза сердца, все места моей души имели бы практическое понимание и чтобы я мог бы быть просвещён.
       ''Дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его''. Что есть надежда призвания Его? Чтобы вы и я понимали всю нашу сущность, чтобы мы понимали, что мы имеем во Христе и никогда не недооценивали бы кто есть Христос в нас. И никогда не оценивайте кто вы во Христе. Надежда призвания Его – это и призвание быть Ему подобными. Призвание общения с Ним и самое прекрасное в этом мире – ценить общение в Его любви, свете и жизни, чтобы мы особенно ценили Бога. Богатая молитва. Пс.137:8 ''Господь совершит за меня (или Господь совершенствует то, что относится ко мне). Милость Твоя, Господи, вовек; дел рук Твоих не оставляй''. Господь совершит и не говорится, что это относится к Нему, но ко мне. Он совершенствует то, что имеет отношение ко мне. В Флп.1:6 мы читаем: ''Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа''. Это надежда призвания Его, что Он использует Его Дух, использует Слово и мы знаем, что Он совершит нас и даст нам славу внутри нас. ''Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть'' (1Ин.3:2). Не размышляйте об этом по плоти. Будем подобны Ему. ''И всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя так, как Он чист'' (1Ин.3:3). Это не означает чистить себя, но принять Завершенную работу, выполненную для нас, ''как Он чист''.
       Если бы мы могли хотя бы немного воспринять, а я молюсь, чтобы я мог, и вы могли, богатства Божьей славы! Иисус молился в Ин.17:22 ''и славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будет едино, как мы едино''. Верующие во Христа имеют привилегию – быть едиными на земле, как Триединство на небесах. Иметь такое единство. Это единство, происходящее из нашего союза со Христом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters