29 сентября 2011 г.

1. Жажда дружбы вследствие распада общественной и семейной жизни

По мере того, как множатся мировые кризисы, и наша глобальная деревня попадает под всё большее давление, люди становятся боязливыми и запутавшимися, они взывают к мудрым и верным проводникам. Сегодня многие понимают, что годы материалистической самонадеянности не удовлетворили наши глубинные человеческие нужды. «Общества не существует», сказала в 1980-х Маргарет Тэтчер. «Современная семья – это кровати, скомпонованные вокруг холодильника», говорит исследователь общества.
Такое кредо самодостаточности – это обман. Оно не соответствует реальности. Мир представляет собой организм, который вырастает из близких связей. Мы созданы друг для друга. Разрушение уз привязанности и поддержки, которые когда-то были нормой в обществах и семьях, привело к неутолимой жажде глубокой дружбы. Теперь нужно искать другие пути её утоления.
Эта жажда глубинной дружбы проявляется во многих популярных песнях, как, например, в этих подражаниях двух песен, которые я набросал:

Мы все стоим в помойном ведре,
Каждому нужен друг,
Давай я расскажу тебе о моём
Он мой вечный друг.

Или вот:

Когда ты один,
Ты можешь спуститься в могилу.
Тебе нужен друг –
Тот, кто выслушает тебя, когда ты захочешь высказаться.

Молодым нужны старшие друзья, которыми они могли бы восхищаться, у которых могли бы учиться. Многие молодые люди выкрикивают что-то в мире, в котором никто их не слушает. Кто станет слушать эти крики?

·         «Я хочу летать, как белая птица…»
·         «Я хочу, чтобы у меня были друзья, даже когда я не под экстази…»
·         «Я хочу быть мужчиной, которому можно плакать…»
·         «Я хочу, чтобы у меня была добрая тёплая семья…»
·         «Я просто хочу немного покоя…»
·         «Я хочу знать связь между мной и всем остальным миром…»

Взрослым людям тоже нужна возможность поделиться с кем-то своей душой. Многие безработные или работающие взрослые, страдающие от стресса или синдрома сгорания, чувствуют, что им не к кому обратиться. Даже церковные люди тратят свои силы на программы, направленные на выполнение заданий, которые скорее перегружают, чем обогащают их отношения, а также отвлекают их внимание от их собственного внутреннего пути.(С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters