8 декабря 2011 г.

РАДУГА В ОБЛАКЕ

"Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и
между землею". (Бытие 9:13)

Воля Божья состоит в том, чтобы люди жили с Богом в душе, и заветы Божьи
для этого и предназначены. Почему Бог меня не спасает? Он-то меня спас, но
я не начал жить с Ним в душе. Почему Бог не делает этого, почему Он не
делает того? Он-то все сделал, вопрос в том, войду ли я с Ним в завет. Все
великие благословения Божьи -- дело завершенное и совершенное, но они не
станут моими, пока я не вступлю с Богом в отношения, основанные на завете
Его.
Ждать Бога -- значит проявлять крайнюю степень неверия, то есть это значит,
что у меня нет веры в Него, вот я и жду, чтобы Он что-то во мне сделал,
чему можно было бы поверить. А Бог не делает, потому что отношения между
Богом и человеком не на этом основаны. В завете с Богом человек должен
сделать невозможное, точно так же, как Бог делает невозможное, заключая
завет с человеком. Речь идет о вере в Бога -- явлении крайне редком, потому
что мы верим только в свои чувства: я не поверю Богу, пока Он не даст мне
что-то такое, что можно будет пощупать. Вот когда даст, тогда я скажу:
"Теперь верю". Ну и где же здесь вера? "Ко Мне обратитесь, и будете
спасены…" (Ис. 45:22)
Когда же я действительно сделаю то, чего от меня требует завет Божий, и все
предам воле Божьей, я даже и не подумаю о своих заслугах или хоть о
чем-нибудь человеческом. Мысли мои будут только об одном -- о том, что я в
союзе с Богом. И все преобразится, и на душе у меня будет мир и радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters