25 декабря 2011 г.

ЕГО РОЖДЕСТВО И НАШЕ НОВОЕ РОЖДЕНИЕ

"…Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что
значит: с нами Бог". (Мф. 1:23)

Его Рождество в истории. "…Посему и рождаемое Святое наречется Сыном
Божиим" (Лк. 1:35). Иисус Христос родился в этот мир, а не из этого мира.
Он не был "продуктом развития истории", Он вошел в историю извне. Иисуса
Христа нельзя назвать лучшим из людей, Он -- Существо, на Которое род
человеческий не мог предъявить никаких прав. Это не человек, ставший Богом,
а Сам Бог во плоти -- Бог, вошедший в человеческую плоть, вошедший в нее
извне. Его жизнь -- жизнь высшая и святейшая -- входит в мир через самую
низкую дверь. Рождество нашего Господа было Его пришествием в мир.
Его Рождество во Мне. "…Для которых я снова в муках рождения, доколе не
изобразится в вас Христос!" (Галатам 4:19) Как наш Господь вошел извне в
человеческую историю, так Он должен войти извне и в меня. Дал ли я
возможность своей человеческой жизни стать "Вифлеемом" для Сына Божьего? Я
не могу войти в пределы Царства Божьего, если я не рожден свыше рождением,
не имеющим ничего общего с земным. "…Должно вам родиться свыше" (Ин. 3:7).
Это не повеление -- это констатация факта. Новое рождение отличается тем,
что я настолько отдаюсь Богу, что во мне "изображается" Христос. А как
только Он во мне изображается, во мне начинает действовать Его сущность.

Бог, явивший Себя во плоти, -- вот что стало возможным и таким реальным для
вас и для меня благодаря Искуплению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters