10 апреля 2012 г.

С ГРЕХОМ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

"…Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело
греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". (Римлянам 6:6)

Сораспятие… Решил ли я поступить с грехом именно так -- предать его смерти
прямо в себе? Пока я отважусь на решительные действия по отношению ко
греху, пройдет много времени, но в моей жизни произойдет великая перемена,
когда я все-таки решу, что как Иисус Христос умер за грехи мира, так и мне
нужно умертвить в себе грех. Не обуздать, не подавить, не нейтрализовать, а
распять, осудить на смерть. Это решение каждый принимает сам за себя. Мы
можем иметь очень серьезные убеждения, даже религиозные, но нам нужно
прийти к тому решению, о котором так однозначно говорит в этих словах
Павел.
Соберитесь с силами, поговорите с Богом, примите решение и скажите:
"Господи, сделай Твою смерть моей смертью, пока я не буду знать, что грех
во мне умер". Усилием воли признайте, что живущий в вас грех должен быть
осужден на смерть.

Для Павла это было не просто ожидание чего-то невероятного, а самый
реальный решающий и переломный момент. Готов ли я позволить Духу Божьему
исследовать себя, пока не познаю, в чем корень и суть греха -- того начала,
которое борется во мне с Духом Божьим? А если познаю, соглашусь ли я с
Божьим приговором этому началу -- чтобы этот грех умер на кресте вместе с
Христом? Я не смогу почитать себя "мертвым для греха", если я не решил пред
Богом этот главный вопрос воли своей.

Так принял ли я великую честь сораспятия с Христом, пока в моей крови и
плоти не осталась лишь только жизнь Христова? "Я сораспялся Христу, и уже
не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:19-20).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters