14 апреля 2012 г.

НЕПОБЕДИМЫЙ ДУХ

"Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня". (Матфея 11:29)

"Господь, кого любит, того наказывает" (Евр. 12:6). Какие у нас мелочные
жалобы! Наш Господь только начинает нас вести туда, где мы сможем иметь с
Ним общение, а мы уже стонем: "Господи, дай мне быть таким, как все!"
Христос приглашает нас впрячься с Ним в ярмо: "Иго мое благо, впрягайся
вместе со Мной и потянем воз вместе". А впряглись ли мы по-настоящему в
одну упряжку с Господом Иисусом? Если да, мы только возблагодарим Бога за
то, что Он на нас где-то нажал Своей рукой.
"Он дает утомленному силу" (Ис. 40:29). Бог приходит и выводит нас из наших
жалобных плачей, и тогда наше сетование превращается в песнь хвалы. Познать
силу Божью можно лишь тогда, когда возьмешь на себя иго Христово и
научишься от Него.

"Радость пред Господом -- подкрепление для вас". Откуда черпают свою
радость святые? Если бы мы с вами не знали ни одного святого, то могли бы
сказать: "Хорошо ему! У него нет никаких забот". Поднимите завесу. Если у
кого-то есть покой, свет и радость Божья, у него обязательно должно быть и
какое-то бремя. Бремя, которое возлагает Бог, давит виноградные гроздья --
и получается вино. Большинству из нас видно только вино и совсем не видно
бремени. И нет силы ни на земле, ни в аду, которая могла бы победить Дух
Божий в духе человеческом, Он непобедим.

И если вам захочется хныкать, не поддавайтесь, разделайтесь со своим
унынием без всякой жалости. Это ведь просто преступление -- быть слабым,
имея силу Божью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters