14 декабря 2012 г.

ВЕЛИКАЯ ЖИЗНЬ

"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам… Да не смущается сердце ваше…" (Иоанна
14:27)

Когда что-то нам дается с трудом, нас так и подмывает обвинить в этом Бога.
Но виноваты во всем мы сами, а не Бог: где-то, значит, в нас что-то такое
нехорошее есть, с чем нам не хочется расстаться. А как только расстанемся
-- все становится ясным как день. Пока мы стараемся служить двум господам
-- себе и Богу, проблем невпроворот. Нужно же положиться на Бога полностью.
И как только мы это сделаем, не будет ничего легче, чем жить святой жизнью.
Трудности начинаются, когда нам хочется присвоить себе полномочия Духа
Святого для достижения собственных целей.
Когда вы послушны Богу, Он всегда ставит на вас Свою печать -- печать мира
Божьего. Мир этот словами не описать: это не тот мир, который дает мир, --
это мир Христов. А если мир не приходит, ждите его или доискивайтесь
причины, по которой его у вас нет. Если вы действуете из благих порывов или
из героизма, вам не получить свидетельства о мире Христовом: в таком случае
у вас нет простоты или уверенности в Боге, потому что дух простоты
рождается от Духа Святого, а не по вашему хотению. Где хотение, своеволие и
трудности -- там человек, где простота -- там Бог.

Вопросы у меня начинают появляться, когда я перестаю быть послушным Богу.
Когда же я Богу послушен, между мной и Ним никаких проблем не возникает.
То, что со стороны можно назвать проблемой, для меня просто испытание,
которое не позволяет мне перестать поражаться откровениям Божьим. Любая
проблема, встающая между мной и Богом, возникает из-за непослушания, любая
проблема (а их великое множество), которая возникает рядом со мной, когда я
Богу послушен, лишь увеличивает мой искренний восторг, потому что я знаю,
что обо всем известно моему Отцу, и просто жду, как Он разберется с
очередным затруднением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters