2 декабря 2012 г.

ХРИСТИАНСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился…" (Филиппийцам
3:12)

Представлять, что Бог хочет сделать нас безукоризненными образцами того, на
что Он способен, опасно. Цель Божья -- сделать нас единым целым с Собой.
Все "движения святости" упирают на то, что Бог производит музейные образцы
святых людей. Если вы пойдете по этому пути, по пути личной святости, вы
будете жить не для Бога, а для того, что назовете проявлением Бога в жизни
своей. "Не может быть воли Божьей на то, чтобы я был болен". Если была
Божья воля на то, чтобы был истерзан Единородный Сын Божий, почему Бог
должен избавить от страданий вас? Для Бога важно не то, чтобы вы полностью
и всегда соответствовали высокому званию святого, для Него важно, какие у
вас отношения с Иисусом Христом и насколько вы послушны Ему и в здравии, и
в немощи тела.
Христианское совершенство никогда не было и не может быть совершенством
человеческим. Христианское совершенство -- это совершенство отношений
человека с Богом, которое проявляется в житейских мелочах. Когда вы
повинуетесь призыву Иисуса Христа, первое, что вас поражает, -- это
абсолютная неграндиозность поставленных перед вами задач, а второе -- это
то, что другие люди, как вам кажется, живут очень даже прилично. Глядя на
них, вы можете подумать, что приличной жизнью можно жить и без Бога, что
выполнить то, чего требует от нас Бог, можно человеческими силами и
набожностью. Но в падшем мире этого не получится никогда.

Я призван жить в совершенных отношениях с Богом, чтобы, глядя на меня,
другие тянулись к Богу, а не восхищались мной. Мысли о себе не дают мне
быть полезным для Бога. А Богу дела нет до таких моих мыслей: Он не
собирается превращать меня в выставочный образец -- Он хочет привести меня
в такое состояние, чтобы меня можно было использовать. Так пусть же Он
делает то, что хочет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters