23 декабря 2012 г.

КАК МНЕ СТАТЬ СОУЧАСТНИКОМ ИСКУПЛЕНИЯ?

"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса
Христа". (Галатам 6:14)

Евангелие Иисуса Христа всегда обращается к воле человека. Соглашаюсь ли я
с тем приговором, который Бог вынес греху, осудив его на Кресте Христовом?
Интересует ли меня хоть чуть-чуть смерть Христа? Хочу ли я, чтобы Его
смерть стала моей смертью, готов ли я предать смерти всякий свой интерес ко
греху, к миру, к своему "я" -- так соединиться с Христом, чтобы стать
непригодным для всего, кроме Него?
Великая привилегия ученика Христова заключается в том, что он может стать на сторону Креста, что будет означать смерть для греха. Поговорите с Иисусом один на один и или скажите Ему, что не хотите предавать свой грех на смерть, или, что вы хотите во что бы то ни
стало принять Его смерть как свою. И как только вы полной верой примете то,
что сделал наш Господь на Кресте, произойдет ваше сверхъестественное
единение с Его смертью, и вы поймете чем-то, превосходящим разумение, что
ваш "ветхий человек" распят со Христом. Доказательство того, что ваш ветхий
человек распят со Христом, будет заключаться в удивительной легкости, с
которой жизнь Божья в вас позволит вам повиноваться голосу Иисуса Христа.

Наш Господь раз за разом показывает нам, какими бы мы могли стать, если бы
не Он. Мы вновь и вновь убеждаемся в истинности слов "без Меня не можете
делать ничего" (Ин. 15:5). Вот почему в основании христианства лежит личная
страстная преданность Господу Иисусу. Нам кажется, что Бог вводит нас в
Царство Свое единственно для того, чтобы мы испытали тот восторг, который
охватывает нашу душу, когда мы впервые в Его Царство входим. А у Бога цель
совсем другая: вводя нас в Свое Царство, Бог хочет, чтобы мы поняли все,
что означает наше единение с Иисусом Христом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters