4 декабря 2009 г.

Конспект проповеди от 18.10.09, II часть

Рим.3:20; Гал.3:24
Правильное обличение дает свободу. Скорбь - это боль, это самый важный вид страдания. Истина болезненна. Наша душа нуждается в операции, очень болезненной, но очень важной, в результате которой будет исцелена другая боль. Иисуса на земле нет, но Он оставил церковь, чтобы мы были внимательны друг ко другу, увещевали друг друга.
Конфронтация - средство, открывающее человеку глаза на его неспособность измениться и вынуждающее его обратиться за помощью. Люди со стороны умеют читать мое поведение. Заискивающее поведение: я или защищаюсь или мне что-то нужно от людей. Чтобы произошли изменения, я должен критически относиться к своему поведению, познакомиться с собой. Бог хочет освободить нас, чтобы мы могли порезвиться на поляне в свободе, а мы изо всех сил защищаем свою боль, свой грех, свою изуродованную жизнь. Закон показывает нам нужду в благодати. Обличают меня, конечно, люди, а за помощью я обращаюсь к Богу. Мне нужна поддержка, сочувствие. Для этого нужна церковь.
Каждому из нас нужно выяснить стиль общения, который мы сформировали не от хорошей жизни, а чтобы избежать боли. У каждого из нас есть защитные уровни. Их много. И мне необходим человек, который мне их покажет. Я нуждаюсь в такого рода помощи, а не в помощи психолога или фарисея.
Чтобы внести ясность, я должен задать себе три вопроса: 1) что могут сделать мне люди: или навредить, или позволить мне почувствовать себя хорошо. Часто мы избегаем общения с людьми, доставляющими нам боль, а с теми, кому мы безразличны, но кто не обличает нас - мы общаемся; 2) какие из моих качеств люди будут критиковать, а какие уважать? Если люди меня за что-то критикуют, я должен прислушаться; 3) чем я обладаю из того, что необходимо людям, находящимся рядом со мной? Есть ли у меня друг, настоящий друг, который не только обличит, но и поддержит?
У всякого поведения есть логическое завершение. Принцип: что человек посеет, то и пожнет - работает. Да, всякий верующий в Господа Иисуса Христа будет на небесах, но награды получат далеко не все. На небесах социального равенства и братства не будет. А править будет побеждающий.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters