12 февраля 2010 г.

Конспект проповеди от 12.06.09.

Мф.5:5 Блаженны кроткие
Скорее всего наследие будет в будущем и будут наследники. Кроткие. Кто такие кроткие люди? Социального равенства в грядущем царстве Божьем не будет. Наследовать землю будут кроткие, править - побеждающие. 2Кор.6:1-10 Как можно уничтожить народ? Стирание памяти - первый шаг уничтожения народа: уничтожить историю, книги, наследие, дать все новое.
Духовный снобизм. У нас есть сильное твердое учение, 100% есть внутренняя жизнь и этим мы должны заняться. Мы хорошо научились обходиться друг без друга, а нам нужно научиться давать друг другу благодать. Соработники. Желание Бога, чтобы мы содействовали Христу. Апостол Павел был сильным духом человеком и он умоляет, чтобы благодать Бога не впустую была принята. Автоматом она не причисляется. Благодать можно применять, принять, но автоматически ее не будет. Желание Павла, чтобы мы использовали благодать.
Жить в благодати. У нас странное голливудское представление об этом. Нам нужно научиться пользоваться благодатью в благоприятное (благодатное) время, т.е. в правильное время. «Сегодня день спасения» - это освящение. Благая весть состоит в том, что Бог со мною, Он готов снабдить меня Своей благодатью и Его сила в моей немощи будет прославляться. 2Кор. 3:6-10 Кто же прав, апостол Павел или тот образ, сформировавшийся в моей голове? Что же такое христианство? Это нам нужно решить.
Сноб. Кто это? Сноб - человек, считающий себя носителем высшего интеллекта и изысканных вкусов. Я - выше мелких, незаметных вещей. Для апостола Павла не было мелких и незначительных вещей. Он для эллинов был эллином и т.д. У духовного снобизма есть еще более разрушительная и злая стадия: «Я - выше этих вещей. Я с этим человеком кушать не сяду». Эта страшная вещь разрушает церкви. И в таком случае на наследие будущего снобу лучше не претендовать. Но он так не считает. Ведь он самый, самый.
У человека есть выбор: или он становится кротким или не стоит говорить об уповании. Кротости противостоит самозащита - забота о собственной эмоциональной безопасности. Религиозная самоправедность - маска, гордость, ложное поведение. Это 100% внутренняя жизнь, в которую Бога я не пускаю. А следующим шагом будет эгоистическая манипуляция людьми, окружающими меня. У людей есть выбор: или они подгибаются под меня, или вынуждены обороняться от меня. И это еще не все. В дальнейшем я начинаю
мстить человеку, который не пошел плясать под мою дудку. Духовный снобизм - страшная вещь. Если я начинаю так себя вести, то ни о какой кротости речь идти не может. Нам нужно скорректировать свою теологию. Да, день нашего спасения был и ангелы радовались на небесах. Но апостол Павел пишет, что теперь, сейчас день спасения, сегодня время благоприятное жить по благодати. И конечно это не так просто. Мы нищие, но всем обладаем. Что может быть чудеснее этого? Но нам нужно помнить и быть в трезвости, зная, что есть некто, кто снова и снова пытается стереть нашу память.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters