22 января 2011 г.

Конспект проповеди от 16 июня 2010 года

Рим.12:1-2 Когда в Писании от апостола Павла звучат слова:Умоляю» - значит сказанное им очень важно. Первое, что он просит, это: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». И, если есть служение разумное, значит есть и неразумное. ЛОГИКОС - разумный, рассудительный, логичный, т.е. должны быть причинно - следственные связи. Чем отличается побеждающий христианин от не побеждающего?  Это мы можем увидеть в Рим.12:2: «...преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». 
У побеждающего христианина есть свои характеристики: 1) личные убеждения. Человек без убеждений и «вашим и нашим и споем и спляшем». Убеждения - вещь неудобная. Наши убеждения основаны на Слове Божьем. Есть понятие «Библейская  принципиальность». Ин.8 - Иисус должен был первым бросить камень. Если я только и буду твердить: «Вот, в Слове Божьем написано…» - это будет неразумно. Не нам предстоит исполнить закон, но Иисус пришел, чтобы исполнить закон. Мф.5 Библейский принцип не в том, чтобы строго исполнять Слово Божие. Подумайте: мой необновленный разум плюс Слово Божие - это смерть. Обновленный ум - творческое отношение к Библейским принципам. 
Мф.5:43-44 Послушать человека, который ненавидит вас и благословить его, быть смиренным, чтобы творить благо таким людям, молиться за них - как такое возможно? А нужно увидеть жизнь этого человека, узнать, что ему нужно. Сказано: «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Если мы не можем молиться за своих ежедневно, как мы будем молиться за обижающих? А чтобы молиться, я должен знать их жизнь. Иисус продолжает в 45 стихе: «Да будете сынами Отца вашего Небесного...» Апостол Павел умолял милосердием Божиим: «Будьте сынами Отца Вашего Небесного». Если мы чада Божии, у нас есть образец поведения. Я должен учиться давать благодать. Мф.5:46  Бог не хочет, чтобы мы фанатично твердили: «Так в Слове написано». У нас должны быть личные убеждения поступать по-христиански.
Мы должны научиться понимать, что такое духовная война. Духовная война-это очень страшная вещь. А если я не знаю стратегии и тактики ведения войны, я буду поражен. Цена этому - жизнь. Стратегия - это общая картина. Тактика - мои ежедневные молитвы за пастора, за церковь, моя благотворительность и любящим и нелюбящим меня людям. Иисус Христос уже выиграл войну. Бог дал нам время, чтобы мы могли выбрать. Рим.12 «Не сообразуйтесь с веком сим». СУСХЕМАТИДЗО - соответствующий, т.е. не соответствуйте требованиям этого мира. Откр. 2:18-25
Что такое дух Иезавели? В чем основные проявления этого духа? Что такое глубины сатанинские? Что инкриминируется Иезавели? 1) Называет себя пророчицей, 2) учит и вводит в заблуждение, 3) любодействует - ПАРНЕО, ест идоложертвенное. Чему посвящена жизнь Иезавели? 
Это приспособленность к миру, духовная неверность. Здесь речь не идет о власти.
           Церковь в Фиатире, что это была за церковь? Фиатира лежала на пересечении торговых путей. Дорога служила  для почтового сообщения в Римской империи. Это был большой торговый город. Он был хорошо укреплен и отлично охраняем. Была святыня, где находилась ясновидящая пророчица. В этом городе были свободные нравы, много мирского. Человеку с убеждениями трудно жить в большом городе. Все, что делала Иезавель - пыталась научить идти на компромисс: поступаться своими убеждениями, учила, как процветать, не используя Библейские принципы. Мф.6:24 - «Никто не может служить двум господам». Иисус Навин призывает быть честными: «А я и мой дом будем служить Господу». Идет война. За меня борются, и я под сильной атакой. Сатана не сдается, он как снайпер сидит и ждет. Будем бдительны.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters