28 января 2011 г.

Конспект проповеди от 20 июня 2010 года

«Я - свет миру». Быт.1 Первое, что Бог сотворил - это свет. Есть истинный свет, в котором человек может проживать. Желание Бога, чтобы мы жили в духовном свете. Он также сотворил физический - Солнце, свет которого очень полезен для глаз. 
1Пет.2 Отвергнуть завершенную работу Бога - это грех. Бог счастлив, когда я сознаю, что я - грешник. Бог призвал нас в чудный свет, мы - святой народ. Бог отделил нас для особой цели. Мы - люди, взятые в удел. Здесь не сказано, что мы изъяты из мира. Мы живем на земле, где правит сатана. Пс.42:3 Нам нужен Иисус Христос - Свет и Путь. Пс.118 - Слово Божие - светильник моей ноге.
Еф.5:8 У меня всегда есть возможность вернуться во тьму. Как же человек может вернуться? 2Кор.4: 3-4 Есть князь, бог века сего, господствующий в атмосфере. Идет война физическая и погибают чаще мирные жители. Есть и духовная война. Бог хочет явить победу завершенной работы. На земле война продолжается. Мы не должны быть беспечными. Еф.6:12 У сатаны и бесов главная цель - изменить мыслительный процесс. Пр.23:7 «Что человек думает в сердце, то он и есть»; 2Кор.4:4а «Бог века сего ослепил умы». Многие вещи сатана извращает.



Зачем люди дружат? Какова цель дружбы? Не мои эмоции и чувства должны волновать друга. Что значит правильные отношения с Богом? Что мне мешает иметь их? Грех. При глубоком общении мы сталкиваемся с проблемой греха. Когда друг касается моей души - я стараюсь избавиться от него. Правду о себе услышать тяжело. Я же должен грех назвать, чтобы он стал известным. Для дружбы есть особая цель. Свои грехи мы знаем и видим их в друге. Как только грех назван - он исповедан и Бог будет работать над исцелением. 
«Носите бремена друг друга» Гал.6:2 Что это значит? БАСТАДЗО - носить, поднимать, взвешивать, обдумывать, обсуждать. Бремена - то, что давит. Что сеет человек, то и пожинает. Сеющий в плоть - от плоти и пожнет тление, а сеющий в дух - вечное. Каждый понесет свое бремя - ФОРТИО - красть груз. Бог дал нам бремена, которые нам придется нести. Нам нужно разобраться со своей жизнью, а потом можно  и помогать. Я душонкой своей малодушной не горжусь, но горжусь своими делами. Я нуждаюсь в друзьях, которые мне помогут увидеть кто я, иметь правильные отношения с Богом. Нам нужен друг - свидетель, который покажет, возможно даже носом ткнет, друг, которому я могу исповедать свой грех. Это малоприятно, но результат - исцеление. 
Если я не знаю тактики войны - я буду жертвой. Бог дал нам возможность исполнить закон, но прежде всего я должен разобраться со своими грехами. Для этого мне нужен друг. Подумайте, есть ли у вас человек, которому вы можете позвонить в момент душевного кризиса в любое время дня и ночи? Есть ли человек, который постоянно молится за вас? Желание Бога, чтобы я был честен. 
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters