29 августа 2011 г.

Божий Завет любви и благодати Часть 5

"Я принадлежу возлюбленному моему"


Вначале многие из нас отзываются Господу так же, как это сделала невеста в Песне Песней Соломона 2:16: "Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями". Это было ощущение обладания Христом, ощущение личного наслаждения, когда она держалась Его. Но спустя некоторое время в Песне Песней Соломона 6:3 она говорит иначе: "Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне". Нам нужно продолжать расти во взаимоотношениях с Богом, чтобы обладать Им.
Сначала Он принадлежит мне. Затем, после принятия учения Божьего Слова и применения учения по категориям в жизненных ситуациях, мы говорим: "Я принадлежу Ему". Что же это означает? Это картина прогрессирующей самоотверженности по мере роста наших взаимоотношений с Господом. Мы растем в доступности для Его воли и цели. Мы становимся открытыми для Его мыслей через учение. Заметьте, что в Песне Песней 7:11 невеста говорит: "Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его". О, как прекрасен ее рост в христианском опыте! Теперь она хочет угодить Господу. В книге Откровения 4:11 сказано: "Все по воле Твоей (ради удовольствия Твоего) существует и сотворено". "Блаженство в деснице Твоей вовек" (Псалом 15:11). Что же говорит невеста? Сначала она говорит: "Он принадлежит мне, я должна держаться Его. Я должна извлечь выгоду из своей христианской жизни для себя и для моей семьи". Но когда она становится зрелой, она говорит: "О, как я люблю Его! Я принадлежу Ему. Я желаю думать, говорить и действовать только в Его совершенной воле". Наконец, она отдается на служение Ему: "Я не только Его собственность, но я хочу угодить Ему, чтобы у Него было желание ко мне. И служа Ему всем моим сердцем, я стану Его рабыней". Таково провозглашение благодати в жизни верующего. Господь покрывает Свою невесту Своей праведностью благодаря последствиям благодати. И тогда мы испытываем "мир Божий, который превыше всякого ума" (Филиппийцам 4:7). "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Галатам 5:22-24).
История говорит о том, что королева Елизавета любила облачаться в богатые одежды и носила много украшений и драгоценностей. Ее сестра, королева Мария, носила так много золота, что иногда ей было трудно ходить. Король Ричард II носил золотые одежды, стоимостью тридцать тысяч марок. Но дитя Божье имеет одежды праведности по благодати (Исаия 61:10). Мы получили Божью праведность даром, и эта праведность сохранится навечно (Римлянам 3:25). "Ибо не знавшего греха (Иисуса Христа) Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Коринфянам 5:21). Это включает в себя моральную, физическую, умственную и духовную стабильность, которые передаются нам без всяких дел в наследие. Вы можете обладать всем золотом и всеми драгоценностями мира, но одеяние дитя Божьего в книге Иезекииля шестнадцатой главе невозможно купить за деньги. Эти одежды говорят о различных характеристиках Троицы, выраженных в жизни верующего через Божью благодать. Они говорят о Божьей бесконечной любви, милости, прощении, благости, нежности, справедливости и честности. Эти качества были возложены на окровавленное дитя после того, как Бог прошел мимо него. "Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем" (Иезекииль 16:9). После того, как народ Израиля заполучил то, что Бог дал ему, и принял такую Его искусную работу, как наряд, сотканный с Его божественным мастерством, он взял все это для своей собственной выгоды (Иезекииль 16:60). И тем не менее Божья правдивость пребывает, вaau Он провозглашает: "Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз. Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я - Господь" (Иезекииль 16:60,62). ["Тем не менее, Я даю тебе время любовей. Я дал тебе наказ благодати и продемонстрировал действие благодати. Теперь Я даю тебе обетование последствий благодати. Даже хотя ты расточила так много на себя, Я сохраню завет, который Я заключил с тобой в день юности твоей"]. Непорочность Божьего завета верховной благодати не может быть нарушена. Это и есть славное Евангелие! Бог доказал Свою безграничную милость в божественном явлении благодати. Его совершенный план открывает безусловную любовь, ибо "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Римлянам 5:8б). Хотя мы часто терпим неудачи в процессе роста в христианском опыте, мы абсолютно уверены, что спасены навечно верою в Господа Иисуса Христа. Если мы падаем, мы исповедуем свой грех, как заповедует Первое послание Иоанна 1:9, и Он продолжает возносить нас по мере того, как мы укореняемся и обосновываемся в Божьем Слове. Вся полнота и радость мира с Богом принадлежат нам. Этот прекрасный процесс происходит спустя некоторое время, через благодать, когда мы учимся жить каждым Словом Божьим. Наконец, в абсолютном самозабвении мы восклицаем: "Я принадлежу Ему. А Он - мне!". Когда мы начинаем поступать по Духу, пребывая во Христе, размышляя, трудясь и причащаясь с Ним, мы верим в наших сердцах, что Его желание направлено к нам, ибо Он обещал Своей невесте: "Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе с радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием" (Софония 3:17). СКОБКИ []: содержат необходимые поясняющие слова или комментарии, которые в действительности не выражены непосредственно в оригинальном тексте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters