16 января 2012 г.

ГОЛОС СУЩНОСТИ БОЖЬЕЙ

"И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать?" (Исаия 6:8)

Когда мы говорим о Божьем зове, мы склонны забывать самое главное в нем:
сущность Того, Кто нас призывает. Людей зовут к себе моря, горы, ледяные
торосы... Но зов этих голосов слышат немногие. Всякий зов выражает суть
того, от чего или от кого исходит, и услышать этот зов мы можем только в
том случае, если в нас живет та же суть. Зов Божий -- это выражение
естества Божьего, а не нашего. В Божьем зове звучат какие-то нотки
специально для нас, которые слышим только мы и никто больше. Это те
ниточки, которые в Свой общий зов Бог вплетает лично для нас, и здесь нет
смысла с кем-то советоваться. Нам нужно сохранять отношения между своей
душой и Богом в неприкосновенности.
Зов Божий -- это не отголосок того, что есть я. Здесь не учитываются мои
симпатии и мой тип темперамента. Пока я вожусь со своим типом темперамента
и прикидываю, а к чему это у меня есть задатки, мне зова Божьего не
услышать никак. Но как только Бог обратит мой взор на Себя, со мной
случится то же самое, что случилось с Исаией. Бог подстроил душу Исаии под
Себя, послав ей ужасные терзания, и, настроившись на нужную ноту, Исаия
услышал, как Бог взывает к его лишенной покоя душе. Большинство из нас не
приучено слышать никого и ничего, кроме себя самих, поэтому мы и не слышим
от Бога ни звука. Чтобы попасть туда, где слышен зов Божий, нужно ох как
сильно измениться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters