22 января 2012 г.

КУДА Я СМОТРЮ?

"Ко Мне обратитесь, и будете спасены". (Исаия 45:22)

Мы ожидаем, что Бог придет к нам со Своими благословениями и спасет нас, а
Он говорит: "Ко Мне обратитесь, и будете спасены". Нам очень трудно
сосредоточиться на Боге и трудно именно из-за благословений Его. Беды почти
всегда обращают наш взор к Богу, а после благословений Его куда мы только
ни глядим! И все учение Нагорной проповеди можно свести к одному: сужай
круг своих интересов до тех пор, пока и разум твой, и сердце, и тело не
сойдутся в одной точке -- в Иисусе Христе. "Ко мне обратитесь".
У многих из нас сложился стереотип примерного христианина, и как раз образ
примерных, с нашей точки зрения, христиан нам и не дает сосредоточиться на
Боге. На этом пути спасения не найти, слишком уж все здесь сложно. "Ко мне
обратитесь, и будете спасены", сразу же спасены. Мы найдем то, чего так
ищем, если сосредоточимся на Нем. Мы суетимся и дуемся на Бога, а Он нам не
перестает повторять: "Обратитесь, и будете спасены". Все трудности и
испытания, проблемы типа того, что делать этим летом или что сделать
завтра, развеются как дым, стоит лишь взглянуть на Бога.

Очнитесь и посмотрите на Бога. Укрепитесь надеждой на Него. И пусть на вас
висят сотни разных дел, бросьте их все без сожаления и посмотрите на Него.
"Ко Мне обратитесь", и вы спасены, спасены прямо в тот момент, когда
обращаетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters