31 января 2012 г.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ?

"...избранный к благовестию..." (Римлянам 1:1)

Призвание наше заключается не столько в том, чтобы быть святыми Божьими,
сколько провозглашать Евангелие Божье. И тут очень важно, чтобы Евангелие
Божье для нас было реальным и живым. Главная наша реальность -- не доброта
человеческая, не святость, не рай, не ад, а Искупление. И сегодня труженику
на христианской ниве понять это важнее всего. Нам, труженикам, нужно
свыкнуться с откровением о том, что Искупление и есть единственная
Реальность. Личная святость -- это следствие, а не причина: и, если мы
будем верить в человеческую доброту, т. е. в следствие Искупления, такая
вера наша не устоит в испытаниях.
Павел не говорил, что он сам себя избрал. Он сказал: "Когда же Бог,
избравший меня... благоволил..." Павел не страдал повышенным интересом к
собственной персоне. И пока наш взгляд сосредоточен на нашей собственной
непорочности, мы даже и близко не сможем подойти к реальности Искупления. И
потому-то и терпят крах труженики-христиане, что хочется им не Бога, а
собственной непорочности. "И не просите меня пачкать руки в грубой
реальности Искупления и возиться с отбросами общества. Мне нужно просто,
чтобы Бог для меня что-нибудь сделал, чтобы я сам себе казался получше".
Если я высказываюсь в таком духе -- это значит, что реальность Евангелия
Божьего еще даже и не начала меня касаться, в объятия к Богу без оглядки я
еще не бросился. И Бог не может меня ни от чего избавить, пока мне
интересен только я сам. Павел о себе не думает, вот он-то в объятия к Богу
бросился действительно без оглядки, и Бог избрал его для одной-единственной
цели -- провозглашать Евангелие Божье (ср. Рим. 9:3).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters