14 мая 2012 г.

ПРИВЫЧКА РАДОВАТЬСЯ НЕПРИЯТНОСТЯМ

"...Чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем". (2-е Коринфянам 4:10)

Чтобы показать, что сделала в нас Божья благодать, нам нужно привыкать к
новому. Дело не в том, что мы спасены от ада, а в том, что мы спасены,
чтобы явить жизнь Сына Божьего в своей смертной плоти. И являем ли мы Его
жизнь, понятно становится именно в неприятностях. Что во мне прорывается --
кротость Сына Божьего или раздражение моего "я", которое с Ним никак не
связано? Спокойно и даже с радостью воспринимать неприятности я смогу лишь
тогда, когда буду страстно желать дать выход через себя жизни Сына Божьего,
явить ее. Какой бы ни была ваша неприятность, скажите: "Господи, я очень
рад, что могу повиноваться Тебе в этих обстоятельствах". И сразу же на
первый план выйдет Сын Божий, и во мне, в человеке, будет явлено то, что
прославит Христа.
Никакие споры здесь неуместны. Сын Божий явит Себя в ту же минуту, как вы
повинуетесь свету. А будете спорить -- оскорбите Духа Святого. Чтобы жизнь
Сына Божьего могла быть явлена в вас, нужно держать себя в форме, а этого
не получится, если вы поддадитесь жалости к себе. Обстоятельства, в которые
мы попадаем, -- это всего лишь средства, с помощью которых мы можем явить,
насколько чуден, совершен и необычайно чист Сын Божий. И сердце наше должно
забиться с новой силой от того, что мы сможем по-новому явить Сына Божьего.
Одно дело -- напрашиваться на неприятности, и совсем другое -- принимать те
неприятности, которые нам посылает Бог. Если Бог что-то на вашу долю
посылает, Он с избытком даст все то, что в этих обстоятельствах нужно.

Так что держите себя в форме, чтобы являть жизнь Сына Божьего. Никогда не
живите воспоминаниями, пусть Слово Божье будет в вас живо и действенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters