24 мая 2012 г.

ВОСТОРГ ОТЧАЯНИЯ

"И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый". (Откровение 1:17)

Может случиться, что вы, как и апостол Иоанн, знаете Иисуса Христа очень
близко, и вдруг Он является вам совсем не таким, каким вы Его привыкли
видеть. И единственное, что вам остается, -- это пасть к Его ногам, как
мертвому. Иногда Бог не может явить Себя никак иначе, кроме как в величии
Своем, и ужас этого видения доводит вас до восторга, восторга отчаяния.
Поднять, воскресить вас может только рука Божья.
"И Он положил на меня десницу Свою..." Вас все еще охватывает ужас, но вы
чувствуете чье-то прикосновение и понимаете, что вас касается десница
Иисуса Христа. Десница не сдерживающая, не направляющая и не карающая, а
просто десница вечного Отца. И когда Его рука на вас, вы испытываете
невыразимый покой, ощущение такое, что вы "под мышцами вечными" (Вт.
33:27), от которых исходит помощь, утешение и сила. И когда приходит
прикосновение Божье, уже ничто не может снова навести на вас страх. Господь
Иисус Христос во всей Своей невообразимой славе нисходит с небес, чтобы
что-то сказать Своему ничем не приметному ученику, и говорит: "Не бойся".
Нежность Его словами не передать. Знаю ли я такого Христа?

Подумайте о том, что вас приводит в отчаяние. Бывает отчаяние, в котором
нет никакого восторга, никаких неоглядных далей, никакой надежды на что-то
светлое. Восторг же отчаяния наступает тогда, когда я знаю, что "не живет
во мне, то есть в плоти моей, доброе" (Рим. 7:18). Мне сладостно
осознавать, что все мое естество должно пасть ниц перед Богом, когда Он
открывает Себя во всей силе, и если когда-нибудь суждено будет встать, если
суждено будет воскреснуть, то это должно быть действие руки Божьей. Бог для
меня ничего не может сделать, пока я не дойду до предела возможного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters