31 мая 2012 г.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БОГ

"...Иисус не вверял Себя им... ибо Сам знал, что в человеке". (Иоанна
2:24-25)

В первую очередь доверяйте Богу. Наш Господь не доверял ни одному человеку,
но никогда не был недоверчивым, никогда не злился, никогда не
разочаровывался в людях, потому что в первую очередь Он доверял Богу. Он
полностью доверял тому, что могла сделать с любым человеком Божья
благодать. Если же я в первую очередь буду доверять человеку, кончится дело
тем, что я разочаруюсь во всех людях и обозлюсь на всех, потому что буду
ожидать от человека того, на что ни один человек не способен, --
совершенства. Никогда ни в себе, ни в ком-то другом не доверяйте ничему,
кроме благодати Божьей.
В первую очередь заботьтесь о том, что нужно Богу. "Вот, иду исполнить волю
Твою, Боже" (Евр. 10:9).

Человек послушен тому, что считает необходимостью. Наш Господь был послушен
воле Отца Своего. Сегодня повсюду раздаются голоса: "Нужно что-то делать,
язычники умирают без Бога, нам нужно пойти и рассказать им о Нем". А прежде
всего нам нужно проверить, делаем ли мы то, что нужно Богу, в своей душе.
"...Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе..." (Лк. 24:49). Цель
этого колледжа в том, чтобы мы правильно понимали, что нужно Богу. А если
мы сделаем то, что нужно Богу, в своей душе, Он покажет нам, что Ему нужно
и за ее пределами.

В первую очередь думайте о Божьем доверии. "...И кто примет одно такое дитя
во имя Мое, тот Меня принимает" (Мф. 18:5).

Божье доверие проявляется в том, что Он отдает мне Себя как младенца. Бог
ожидает, что моя жизнь станет "Вифлеемом". Изменяется ли понемногу моя
жизнь под влиянием жизни Сына Божьего, Который пребывает во мне?
Окончательная цель Божья заключается в том, чтобы Сын Его мог явить Себя в
моей смертной плоти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters