29 мая 2012 г.

НИЧТО НЕ ВСТАНЕТ МЕЖДУ НАМИ

"В тот день будете просить во имя Мое... Сам Отец любит вас". (Иоанна
16:26, 27)

"В тот день будете просить во имя Мое", то есть по духу Моему. Это не
значит: "Вы будете использовать имя Мое как заклинание, магическую
формулу", это значит: "Вы будете ко Мне настолько близки, что станете со
Мной единым целым". И "тот день" не где-то в будущем, он сейчас и здесь.
"Сам Отец любит вас" -- настолько совершен этот союз. Наш Господь не имеет
в виду, что жизнь будет свободна от внешних осложнений, но что точно так
же, как Он знал, что на сердце и на уме у Отца, так и нас крещением Духа
Святого Он может вознести на небеса, где откроет нам премудрость Божью.
"...О чем ни попросите Отца во имя Мое..." "Тот день" -- это день, когда
ничто не будет стоять между Богом и святым Его. Точно так же, как Христос
предстал непорочным перед Отцом Своим, так и мы с помощью могучей силы
крещения Духа Святого можем быть вознесены до такого уровня отношений --
"...Да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17:22).

"...Даст вам" (Ин. 16:23). Христос говорит, что Бог примет наши молитвы.
Как же нам можно не молиться?! Благодаря силе Воскресения и Вознесения
Христа, благодаря ниспосланному нам Духу Святому мы можем быть вознесены до
таких отношений с Отцом, что сольемся в единое целое с совершенной волей
Божьей по своему свободному выбору, как слился с ней Иисус. И в этом
чудесном положении, в котором мы находимся благодаря Иисусу Христу, мы
можем молиться Богу во имя Его, по духу Его, который дарован нам Духом
Святым, и Христос говорит: "...О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст
вам". Сила и могущество Иисуса Христа проверяются Его же словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters