19 сентября 2010 г.

ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ

Иеремия 31:18–19В наши дни, среди верующих редко встречается должное покаяние. Да, покаяние это дар благодати, но так же как дар спасения, он призывает нас к действию. Ефрем воззвал: «Обрати меня – и обращусь.» Затем, после того, как он был обращен, пришло покаяние и готовность к наставлению.
Ездра так говорил о покаянии: «Боже мой! Стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла до небес.» Он сокрушался: «Я даже смотреть на Тебя не решаюсь.»
«Покаяние» это выражение в реальности того, что Бог вложил в нас действием Святого Духа и Благой Вести, через процесс, который мы называем «откликом, отдачей, рикошетом.» Суть этого процесса заключается в повороте от греховного образа жизни к живому Богу.

17 сентября 2010 г.

О ЧЕМ ВЫ ПОМЫШЛЯЕТЕ?

Иеремия 29:11Есть масса причин, по которым некоторые люди смотрят в будущее без особых надежд. Нередко, негативное состояние ума является выражением духовной израненности. Глубокие душевные раны могут быть результатом целого ряда событий, произошедших в жизни в разное время и в различных ситуациях. Из–за этих ран, в жизнь людей приходит ущербность, умственная и эмоциональная.

Конспект проповеди

1Кор.15:55-58
Христос - Победитель, Спаситель. Зачем человеку становиться христианином? 1) Чтобы спастись; 2) принять в себя жизнь воскресения. В зависимости от того, зачем я стал христианином, Иисуса Христа буду по - разному называть: либо Спасителем, либо Господом (если я принимаю жизнь воскресения). Грех - то, что отделяет меня от Бога, это прекращение общения с Богом. 1Кор.15:58 «Преуспевайте в деле Господнем» - что это значит? Бог желает только того, чтобы:1) я был спасен; 2) пришел к познанию истины. Мое дело очень простое - повиноваться. Для этого я должен отказаться от определенной манеры поведения.

10 сентября 2010 г.

Конспект проповеди от 31 марта Федора Григорьева

Лук.13:1-5; Пс.30:1-6 Что происходит сегодня в мире? Теракты, взрывы, убийства… Это подрывает веру людей в собственную безопасность. Мир не становится лучше и никогда не станет. Еще одна иллюзия уничтожена. Более того, Библия говорит, что станет еще хуже. А вскоре явится человек, который назовет себя Богом и принесет долгожданный мир. И конфликт между Израилем и арабами будет исчерпан и подписан мир. «Бог шепчет, когда нам хорошо, говорит, когда все в порядке, кричит через страдания». Для чего упала башня Вавилонская? Чтобы люди задумались для чего живут. Так же происходит и в жизни христиан. 
Пс.30 Этот псалом написал Давид. С самого детства у него начались испытания. Как младший сын, он был пастухом и когда помазывали в царя – про него даже не вспомнили. На него нападал и лев, и медведь. В истории с Голиафом мы видим веру Давида. Нередко путь христианина описывается, как путь евреев из Египта в землю обетованную. Израиль часто забывал о своем Боге-Творце. И рабство в Египте было не случайным. Как только отошел Израиль от Бога, египтяне стали уничтожать народ и народ возопил. Бог обеспечивал израильтян едой, водой, облаком, столпом. В этом было явное Его присутствие, свидетельство Его покрова. Тем не менее, израильтяне роптали, негодовали. Мы можем сравнить это со своей жизнью. Израильтяне видели покров, но на протяжении всей жизни отступали. Затем потребовали себе царя, отвергнув этим самого Бога и Его правление. В Египте они подчинялись египтянам, а став свободными, у них появился выбор слушаться или нет. Они желали безопасности больше, чем Бога. Книга Судей говорит о некоторой цикличности в поведении израильтян: 1) все хорошо; 2) охладевают к Богу; 3) зло порабощения; 4) взывают к Богу; 5) Бог спасает. Выходит, что рабство безопаснее свободы: тебя угнетают, а ты привыкаешь. Зло - уничтожение возможности принять спасение и способность верующего общаться с Богом. Что мы можем вынести для себя из событий, которые сегодня происходят? Почему Бог такое допускает? В чем сегодня наша безопасность? Израильтяне видели явное присутствие Бога, но это не помогало.

8 сентября 2010 г.

ПРАВИЛЬНАЯ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ

Галатам 2:20

Наша смерть с Христом на кресте приводит нас в такое место, где только Бог может дать нам тождественность. Тождественность с Адамом завершилась на распятии. И уже не "я" (ветхий человек), но "Христос" (единый новый человек) живет во мне. Самоуважение основывается на самооценке. Самооценка должна основываться на нашей ценности для Бога, а наша ценность для Бога обнаруживается в наивысшей жертве Иисуса Христа на кресте за нас.

Статистика


View My Stats
free counters