17 сентября 2010 г.

Конспект проповеди

1Кор.15:55-58
Христос - Победитель, Спаситель. Зачем человеку становиться христианином? 1) Чтобы спастись; 2) принять в себя жизнь воскресения. В зависимости от того, зачем я стал христианином, Иисуса Христа буду по - разному называть: либо Спасителем, либо Господом (если я принимаю жизнь воскресения). Грех - то, что отделяет меня от Бога, это прекращение общения с Богом. 1Кор.15:58 «Преуспевайте в деле Господнем» - что это значит? Бог желает только того, чтобы:1) я был спасен; 2) пришел к познанию истины. Мое дело очень простое - повиноваться. Для этого я должен отказаться от определенной манеры поведения.
Что же Бог от меня хочет? Кол.3:15 Владычество связано с властью. БРАБЕО - владычествовать, управлять, держать под контролем. Мир Божий в нас активно действует. Грех - то, что мешает владычеству мира Божьего в наших сердцах. Когда мир в сердце  - принимать решение легко. Если мира Божьего нет - нас раздирает. Жало - это грех. Грех - мимо цели. ХЭТ - промах. Я целюсь в десятку, но промахиваюсь. Части мы совершаем такие грехи, как: материальное влечение, страсть и т.д. АВОН - сознательное искажение. Я стреляю в чистый белый лист, а затем дорисовываю десятку. Из-за неправильного, извращенного понимания, я поступаю неправильно, но хочу выглядеть хорошо. Я знаю, что это неправильно, делаю неправильно, а затем сам себя успокаиваю и пытаюсь сохранить вид перед людьми. А впоследствии я стреляю в своего тренера. Бунт - когда я ниспровергаю любые авторитеты, меня несет вразнос.


Ис.14:12 -  Грех - очень коварная изощренная вещь, отнюдь не примитивная. Вспомните слова сатаны: «...буду подобным Богу», т.е. равным. Он не бунтовщик, просто хотел быть как Бог. Сатана не хотел повиноваться, знал, что Бог есть Бог и хотел делать дела вместе с Богом. Откр.12:10, 11 Если я буду играть с этим, то буду увлекаемым сатаной дальше и дальше. Если я буду слушать сатану о том, кто я такой, то мира Божьего в моем сердце не будет. Человек согрешил, раскаялся, но есть факты, запечатленные на фото, видео и мне предъявляют их. Одним из симптомов духовной смерти является бесчувствие. Сатана хочет, чтобы мы не понимали, что такое грех. О некоторых грехах, от которых Бог избавил нас, мы иногда говорим даже с гордостью: пьянство, табакокурение, нецензурная брань. Но жалость, обидчивость, самозащита, замкнутость, недоверие, скрытность, страх, беспокойство, невнимательность, самообман, потакание своим прихотям, застенчивость - эти вещи мы даже грехом не называем. Можем, конечно, согласиться только на проповеди, что это грех, а в жизни все по – другому. Сатана не хочет, чтобы я знал, что такое жизнь воскресения. Самое важное в моей жизни - отношение. Я - род избранный, царственное священство! А раз так, то ко мне должно быть соответственное отношение. Но истина такова: ожидать перемен в отношениях, не меняя своего поведения - неразумно. 
Моя цель, чтобы Иисус Христос проявился в моей жизни через отказ от привычной мне манеры поведения. За мной стоит Творец Вселенной, а я даже не удосуживаюсь к Нему приблизиться. Грех коварен. Он успокаивает, убаюкивает и вот уже  мира Божьего в сердце нет, и повиноваться истине я не могу. Кол.3:15 Мы должны знать и помнить, что:1)после падений самое главное вставать, не задерживаться там; 2) мира Божьего в сердце вне церкви быть не может; 3) нам должно быть дружелюбными и иметь благодарное сердце.
Аминь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters