19 сентября 2010 г.

ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ

Иеремия 31:18–19В наши дни, среди верующих редко встречается должное покаяние. Да, покаяние это дар благодати, но так же как дар спасения, он призывает нас к действию. Ефрем воззвал: «Обрати меня – и обращусь.» Затем, после того, как он был обращен, пришло покаяние и готовность к наставлению.
Ездра так говорил о покаянии: «Боже мой! Стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла до небес.» Он сокрушался: «Я даже смотреть на Тебя не решаюсь.»
«Покаяние» это выражение в реальности того, что Бог вложил в нас действием Святого Духа и Благой Вести, через процесс, который мы называем «откликом, отдачей, рикошетом.» Суть этого процесса заключается в повороте от греховного образа жизни к живому Богу.
Одна семья написала нам замечательное письмо, благодаря нас за посланных в их район благовестников. «В нашей семье пять человек, и мы просто не можем передать словами, что означало для нас посещение нашего дома вашими служителями.»
Далее женщина, написавшая письмо, продолжала: «Мы дрались. Мы пили. Мы орали друг на друга. Наши дети были неуправляемы. И вот все мы, как один, отправились в вашу церковь, и все мы, как один, получили спасение. Последние пять месяцев счастливее нашей семьи не найти.»

Это и есть истинное покаяние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters