4 октября 2009 г.

Билл Хайбелс Трехшаговая программа - шаг 2

Итак, ведение дневника — первый важный шаг к снижению темпа жизни и развитой молитве. Оно дает телу необходимый кратковременный отдых и позволяет сосредоточиться на своих мыслях. Оно способно позволить вашему духу свободно действовать в течение нескольких минут. Ведение дневника может значительно улучшить вашу духовную жизнь, но помните: это только первый шаг к настоящей христианской жизни.
Вы купили блокнот, заполнили его первую страницу, снизили наполовину обороты своего двигателя. Что же дальше? Ваш мотор все еще вращается с губительной для обычного автомобиля скоростью.
Второй шаг в нашей программе - это запись молитв на бумаге.Некоторые люди утверждают, что не нуждаются в постоянном выбранном времени для молитвы, они молятся на скорую руку. Такие люди одурачивают себя. Попробуйте, к примеру, построить на ходу семью. Мы никогда не сможем в спешке построить отношения с Богом или человеком. Чтобы хорошенько узнать человека, необходимо приостановиться и проводить время вместе.
Поэтому после того как дневник позволил мне снизить обороты двигателя с десяти тысяч до пяти, я снова беру в руки блокнот и записываю свои молитвы. Как и в случае ведения дневника, я стараюсь уложиться в одну страницу. Такое ограничение позволяет не уставать от подобных занятий и не прерывать процесс. Кроме того, это не занимает слишком много времени и не уводит от исполнения других обязанностей.
После записи молитвы, я кладу блокнот на сервант и преклоняю колени. Все люди разные, но мне лично удобнее молиться стоя на коленях. Я прочитываю молитву вслух, добавляя то, что приходит мне на сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters