4 октября 2009 г.

Билл Хайбелс Трехшаговая программа - шаг 1

Я хочу поделиться с вами практическими, проверенными способами снижения оборотов, которые помогут замедлить стремительный темп вашей жизни и начать по-настоящему ходить с Богом. Это трехшаговая программа, которая действительно работает.
Для начала я опишу прием, который в книге о молитве может показаться неуместным, но в действительности это шаг номер один. Если вы постоянно занимаетесь множеством дел одновременно, то у вас не будет возможности молиться глубоко и без спешки, что совершенно необходимо для христианского хождения. Но, используя этот прием,
вы научитесь тому, что написано в Псалме (45:11): «Остановитесь и познайте, что Я — Бог».
Итак, первый шаг к снижению скорости вращения двигателя — это ведение дневника. Долгое время я не понимал, что это такое. Когда же мне объяснили, что к чему, мне это не понравилось.
Имеется в виду ведение дневника вашей духовной жизни: запись ваших духовных переживаний, размышлений и наблюдений; просмотр событий дня с целью поиска их скрытого значения; запись новых идей и мыслей, которые приходят вам в голову.
Когда я раньше думал о ведении дневника, мне представлялись люди, проводящие часы напролет за записью бесконечного потока своих мыслей на бумагу. Я думал: «Как у них хватает на это времени? Им что, нечем больше заняться?»
Позже меня стали привлекать литературные произведения различных авторов: мистиков, пуритан, современных писателей, которых отличала любовь к Писанию. Оказалось, что все они вели дневники.
Кроме того, я открыл нечто в жизни ряда людей из моей церкви и других христиан, чьи служения и характер я глубоко уважал. Большинство из них тоже вели дневники и не дожидались конца дня, чтобы сделать очередную запись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters