4 октября 2009 г.

Билл Хайбелс Трехшаговая программа - шаг 3

К этому моменту обороты моего двигателя падают до пятисот, и я чувствую себя полностью успокоившимся. Мое сердце смягчается, и я приглашаю Господа говорить мне Своим Духом. Я пребываю в тишине и способен услышать Его голос (см. 3 Цар. 19:12).
И это третий шаг в нашей программе — слушайте Господа. Достаточно сказать, что эти моменты в Божьем присутствии значат больше всего остального. Это та точка, из которой появляются на свет истинные христиане. Ничем не прерываемое, тихое общение нашего духа с Духом Господа.
Вы не станете настоящим христианином, бесконечно занимаясь делами, пусть даже церковными. Служение,христианские концерты, конференции по выходным, собрания церковного совета — все это важно, но не является нашим основным источником силы. Сила приходит из уединения. Решения, изменяющие весь ход жизни, приходят обычно из Святого Святых.
Повторю: главный враг духовного развития — занятость. Пришло время замедлить шаг, думать и слушать. Давайте теперь обратимся к жизненно важной теме — умению слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters