9 января 2010 г.

Конспект проповеди от 04.11.09

Рим.8:1 Апостол Павел подводит итог вышесказанному. У Павла была такая же проблема, как и у нас всех. Пс.13:1-7 В 4 стихе - оказывается часть знающих ест другую часть. Выходит, если я спасен и исповедую Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, то могу делать все, что захочу? Конечно нет.
Благодать может расхолодить человека, если только об этом постоянно говорить. Апостол Павел открыл очень простую истину. Я могу открыто говорить о своих грехах, ведь я живу в свободе. Нет осуждения, но есть серьезное опасение по поводу грехов. Пс.13 говорит: “Все уклонились». Павел, ведомый Святым Духом, пишет эту главу с двумя мыслями:1) нам, грешникам, нужно утешение. Павел осознавал свои грехи, называл себя первым грешником. Но он знал благодать. Мы - дети Бога. Это оправдание. Желание Бога, чтобы мы были спокойны, но не успокаивались; 2) мы грешники и Бог принимает нас такими, какие мы есть, но Он не хочет, чтобы мы оставались такими же до конца наших дней.
Долг. Здесь Павел вводит такое понятие, как призвание. Мы призваны, а это освящение - процесс довольно болезненный, для которого и понадобится благодать, с помощью которой мы будем преображаться в образ Иисуса Христа. Сбалансированное учение очень важно. Иначе есть опасность перегибов. К примеру: если нет никакого осуждения, то я что хочу, то и ворочу? Конечно же нет. Это оправдание без освящения и благодать без долга. 1Кор.6:9 Быть в Царстве и наследовать его - не одно и то же.
Существуют некие правила плоти. И самое важное из них - удобства. Плоть ищет этого: хорошо кушать, высыпаться, развлекаться. А христианином быть очень неудобно.
Законничество освящение без оправдания. Люди всю жизнь зарабатывают спасение. Долг без благодати - страшная вещь. Что же такое - жить по плоти? Плоть - та часть человека, которая связывает его с миром. Нам нужно видеть, что грех творит в нашей жизни. Рим. 1:5 До спасения мы были в плоти. Но приняв Христа Спасителем, мы свободны. Закон помогает нам увидеть грех. Грех имеет такую же разрушительную силу, как радиация, рак. Нет никакого осуждения, но нам нельзя успокаиваться. Пс.13 - люди ведут себя беспечно.
Я имею возможность царствовать благодаря жертве Иисуса Христа. Человек может царство потерять, потерять возможность быть победителем, (речь не идет о спасении) и в Царстве быть, как погорелец. Павел говорит и о благодати и о том, что у нас есть призыв к послушанию, освящению. Грех может привести нас к тому, что мы будем просто рядовыми жителями небес, где будут победители - правители небес. Вина не поможет нам решить этот вопрос, выполнение закона тоже. Только лишь осознание того, что грех творит в моей жизни может внести ясность, способствовать изменениям. И я каждый день нуждаюсь в Спасителе, который жив и готов каждый день меня спасать, т.е. освящать. Для этого у Него достаточно любви, милости, благодати. Мне нужно задавать себе вопрос: «А позволил ли я Богу проводить Свою работу во мне?»
Три вещи я должен понять, чтобы не успокаиваться и находиться в трезвости и бодрости: 1) я подвержен духовной слепоте; 2) я стремлюсь ко греху; 3) я не склонен мыслить в согласии со Словом Божьим.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters