6 марта 2011 г.

Конспект проповеди от 1 августа 2010 года

2Кор.3:18 
         Метаморфоо - менять форму, содержание; как из гусеницы получается бабочка. У Бога такое же ожидание от нас. «Открытым лицом» -  желание Бога, чтобы мы были с открытым лицом. Вуаль - та вещь, которая делает всё неясным, скрывает истинное положение вещей. Быт.3:7,8 Был страх. Адам и Ева спрятались от Бога.
         Опоясание - наматывание пояса, связанное с натягиванием. Яда - глубинное познание. Греховность - наше духовное состояние и готовность причинить вред, допустить вред другому, если это поможет для нашей пользы. Притворство - умение производить впечатление. Пока есть завеса - мы вынуждены жить неестественно. Шедевр сатаны - религия. Она глубоко в наших головах. И мы вынуждены притворяться, т.е. уметь производить впечатление. Организационные реформы ничего не меняют.

Есть некоторые вещи, которые нужно делать, чтобы быть принятым в церкви: 1) приходить, 2) жертвовать, 3) не жить в очевидном грехе. Что же такое очевидный грех? Многие думают, что это пьянство, курение, наркотики, прелюбодеяние. А что вы думаете по поводу таких грехов, как тщеславие, гнев, мздоимство, невыдержанность, коварство, поношение и клевета? 4) «не мутить воду», т.е. не задавать вопросы, которые ставят других в тупик. Желание Бога говорить с друзьями лицом к лицу. В церкви ничего не происходит из-за вуали. А вуали бывают разных размеров и разной плотности. Феномен лицедея - ощущение, что ему нужно притворяться, а если узнают каков он на самом деле, то для нас него все  пропало.
         Нас учат лицедействовать. Какая моя вуаль, как я маскируюсь? Если я не знаю свою вуаль, то: 1) буду вести поверхностные разговоры: о природе, о погоде, курсе валют и т.д., 2) буду использовать юмор, отшучиваться, чтобы не вникать в серьезные проблемы человека, подошедшего ко мне с бедой, 3) буду слишком интеллектуален, для того, чтобы дать понять, что человек, доверивший мне свою беду имеет слишком низкий уровень, 4) надену вуаль духовности: буду цитировать Библию, произносить такие фразы: «Все в руках Бога. Иисус за все заплатил» и т.д. и человеку будет казаться, что он всех ввел в заблуждение. А это самая надежная вуаль.
         Чтобы мне было удобно и хорошо функционировать в своей маске, мне нужно разбираться в трех вопросах: 1) угадать, что человек хочет от меня услышать, 2) овладеть искусством создания правильного имиджа, 
3) научиться производить впечатление. Церковь полна таких людей. А желание Бога, чтобы масок не было.
         Гал.6:3,10 ОЙКЕЙНУС - дом, семья. Семья - группа, в которой существует иррациональная забота друг о друге. Иррациональная -  я жертвую нерационально, т.е. против логики. Чтобы снять вуаль, мне нужно сделать три вещи: 1) отказаться от попыток быть приятным каждому встречному человеку, 2) набраться мужества открыто заявлять о чем я радуюсь, что ценю, даже если со мной не соглашаются, 3) я буду открыто признавать свои ошибки, вместо того, чтобы их скрывать, маскировать или представить всё в выгодном для меня свете. Бог желает, чтобы мы преображались. И для этого Он дал благодать. Желание Его, чтобы мы престали играть в игры. Церковь меняется из-за 100% соотношения. Когда снимаем маску, то становится очень страшно. Если мы всё же решимся снять ее, Бог даст то, чем мы сможем гордиться. Прислушайтесь к голосу Святого Духа. Сними маску и будешь исцелен. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters