24 марта 2011 г.

УБЕЖДЕНИЯ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

1 Коринфянам 15:58
 
Каждое дело имеет свое завершение. Когда мы уединяемся с Богом и принимаем служение Святого Духа, мы начинаем осознавать, что для должного завершения в абсолютно любой области нашей жизни нам необходимо иметь определенные взгляды и убеждения. Нам надо постоянно себя спрашивать: «Если я буду продолжать принимать те же решения, что я принимал ранее, куда они меня, в конце концов, приведут?»
Мне, как пастору, очень трудно наблюдать, как неоперившиеся христиане растрачивают свою жизнь. Я чувствую полную беспомощность, видя, как отдельные личности принимают одно за другим решения, противоречащие их убеждениям. Они более не реагируют на Слово Божье, сформировав свою собственную христианскую философию, в которой отсутствует полнота правды.
Когда Бог позволяет нам сталкиваться в жизни со словесной или физической конфронтацией, чрезвычайно важно не реагировать на это негативно. Нам не должно принимать позицию самозащиты или самосохранения. Если мы пребудем в вере – покое, исполняясь Святым Духом, Бог сможет действовать через нас беспрепятственно. И через сложившуюся ситуацию, мы, таким образом, явим миру Его характер.
Бог хочет, чтобы у нас были твердые убеждения относительно греховности. Он желает, чтобы мы имели непоколебимую уверенность в грядущем суде, ибо князь мира сего осужден. Ему угодно, чтобы мы имели абсолютную убежденность в Его праведности и поражении сатаны. Наша праведность это праведность самого Бога, и потому победа сатаны в нашей жизни исключена совершенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters