12 марта 2010 г.

Конспект проповеди от 12.23.09.

Пс.129 Сострадание - очень важный момент в жизни. Но часто, когда человек страдает, наше первое желание его обойти. Христиане ничем не отличаются от мирян, более того, они придумали некую отговорку:«Я буду за тебя молиться». Нам нужно выяснить: страдание - это часть христианской жизни или чуждый ей элемент? Каким мы видим отношение христиан к страданиям? Таким же, как и в мире. Есть такая точка зрения: если человек боится, сомневается, если он одинок, то он не христианин. На самом же деле, всё это - часть христианской жизни. Пока мы страдание отрицаем, нам не научиться состраданию.
Иов 14:1 “Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями». Пресыщен - означает легкое опьянение от переполнения едой с тягой ко сну. Вот это жизнь человека, рожденного женщиной. Человек страдает по естественным и сверхъестественным причинам. Евр.5:8 Иисус страдал и через это научился послушанию. Ничего в нашей жизни не происходит без воли Бога. Нам нужно смириться с мыслью, что страдания входят в совершенный план Бога. Если Христос прошел через страдания, то и нам придется это пройти. Человеку свойственно увиливать от боли. Бог не причиняет страданий. Он пребывает с нами в страданиях, находится рядом с нами. Мы имеем Первосвященника, который был во всем испытан. Боль всегда имеет исцеляющую силу. Никогда исцеление без боли не произойдет. Когда Бог производит исцеление, христиане усиленно ищут обезболивание и все самое важное пропускают.
Почему мы страдаем? Бог заинтересован в наших страданиях, т.к. это единственный способ нас изменить. 2Кор.12:9 В ответ на мольбу убрать жало, Бог ответил: «Достаточно для тебя благодати Моей». Этому уроку трудно научиться, потому, что пока я имею силы, я не позволю Богу действовать. Нам нужно понять, что жизнь в Боге качественно продуктивнее. 1Пет.1:12, 13,17 Ангелы для нас кажутся сверхъестественными, гораздо умнее нас. Но Бог использует человека, чтобы чему-то научить ангелов. Иногда мы страдаем из-за ангельского конфликта. 1Кор.4:9 Есть еще причины для страданий. Мы страдаем из-за жизни в плоти. И каждое утро, просыпаясь, мы принимаем решение с кем проживем этот день. Лучше день начать с молитвы и провозглашения. Если же нет, то этот день мы проживем в страданиях. Иногда наши решения не сразу производят результат. Бездумная жизнь будет иметь последствия. Еще одна причина для страданий - мы живем в мире, где царствует грех. Мы на вражеской территории, где грех правит. И мы страдаем от того, что люди грешат против нас. Мы страдаем от козней дьявола.
Обольщение,прелесть. Сатана нас прельщает. Обольщение: иногда нам нечто преподносится и я думаю, что именно этого я хочу. Сначала желание, затем: «Я должен этим обладать». Это уже требование, выражение в категоричной форме. Требование перерастает в чувство необходимости. А это принимает формы маниакального психического расстройства. Это уже обольщение и превращение в страдание. Желание Бога, чтобы я понимал, что страдание имеет место в моей жизни. Пс.129 - это псалом восхождения. Исполнялись псалмы восхождения, когда мужчины шли в храм. Стих 1 "Из глубины (с самого дна) взываел я к Господу". Мы должны знать, что: 1) страдания реальны; 2) Бог реален. Бог всегда рядом, Его благодати достаточно и Он меня выведет. Да, страдания и боль реальны, но Бог еще более реален. Пс.129:4 «… у Тебя прощение». Я могу страдать и уповать на Бога. Стихи 7 и 8 - у Господа любовь неизменная, Бог меня любит при любых обстоятельствах. При виде чужих страданий голова думает: «Что сказать?», а сердце: «Что делать?» Мы не знаем что делать, когда рядом человек страдает. Если некому обнять, значит преобладают «головные» христиане, а не «сердечные», какими желает видеть нас Бог. Страдания - это часть жизни человека. Важно, чтобы нашим желанием в страданиях было найти Бога.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters