19 марта 2010 г.

Конспект проповеди от 12.27.09.

Ис.9:6 Самое великое чудо - это когда Бог берет ничего не значащую жизнь и делает с ней чудо.
Мудрость. Найти источник мудрости очень важно. Ни возраст, ни седина мудрости не добавляют. Мудрость - это Иисус Христос. Одно из Его имен - Мудрость. К сожалению, человек, мудрый мудростью Иисуса Христа, выглядит сегодня, как немудрый. Наш Бог - мужественный, крепкий, вечный. Для Него нет ничего невозможного. А мы пытаемся Бога измерить своими способами. Подумайте, Он - Царь мира, полнота всего.
Пс.129 - песнь восхождения. Человек, собирающийся взойти на гору к храму, должен быть радостным. Пс.120:1 Откуда придет помощь? С гор или с небес? Моя помощь от Господа, сотворившего небо и землю. Живет ли на горах Господь? Нет, Он живет на небесах. На горах поклонялись идолам. Где же я буду искать помощи- на горах или на небесах? Нам дан Младенец. Владычество на Его раменах, вся власть дана Ему. И все, что нам нужно делать - возводить очи к небесам. Я же люблю горы. Бог знает, что внутри меня идет война, меня раздирает. У меня есть вера воскресения и вера будничных дней. И если обстоятельства будут невыносимыми, у меня есть выбор: либо упорствовать, либо смириться. «Смиритесь и Он вознесет». Самопожертвование, самоуничижение - это единственный путь не небеса. Пс.120:2 «Помощь моя от Господа». И в 3 стихе: «Не даст Он поколебаться ноге твоей».
Живя на земле, я остаюсь грешником каждое мгновенье. Никогда не стать мне безгрешным, находясь на земле. «Не воздремлет хранящий тебя». Бог изначально видит, что я могу упасть и в моем падении Он подхватывает меня. Пс.120:4 “Не дремлет и не спит хранящий Израиля». Этот стих дает уверенность, что на Бога я могу рассчитывать. Пс.120:5 “Господь - Хранитель твой». Бог Яхве - милосердный, твой Хранитель. Пс.120:6 “Солнце не повредит тебе днем и луна ночью». Бог не пытается манипулировать мною. Он говорит: «Всё, что может делать твоя рука - делай, если ты взираешь на небеса». Ночью происходит демоническая активизация. Но,доверяющий Богу, не будет подвержен психологическим расстройствам.
Чаще всего мы живем в иллюзорном мире. Пс.120:7,8 “Господь оградит тебя от всякого зла и охранит жизнь твою отныне и вовеки». Нам нужно понять, что без Бога не до порога. Бог обещает, что будет хранить меня от зла, хранить мой исход, мою жизнь и гарантирует: отныне и вовек. У меня есть проблемы и мне нужно разобраться где я ищу помощи - на небесах, или на горах. Иер.3:23 Поистине, в Боге нашем спасение Израиля. От иллюзий намнужно избавляться. И это очень непростой процесс. Одна из иллюзий христианина в том, что христианская жизнь - это цветущий яблоневый сад, лавочка, столик, букет сирени на столе, открыта Библия, легкий ветерок…
Христианская жизнь ведет нас к Богу. Ее невозможно прожить без Христа. Для нас родился Мальчик. Он вырос, чтобы взять все грехи мира на Себя, тем самым дав нам доступ к престолу благодати, чтобы в моей жизни имена Бога: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности стали явью. Эммануил - Бог с нами.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters