23 марта 2010 г.

Размышления с Богом

Восстановление сердца

Псалом 32:21 о Нем веселится сердце наше, ибо на святое имя Его мы уповали.

Слово Божье разъясняет, что каждое откровение благодати переживается в сердце. Здесь осознается милость, радуется любовь, а обетования становятся реальными. Все это происходит для охраны сердца.
Тот, у кого есть слушающее сердце, имеет ум Божий, контролирующий умонастроение его души. Его эмоции тихи и спокойны. У него есть способность к Слову, молитве, вере, евангелизации и миссионерству. Способность к прощению и жизни в Теле Христа утверждена, потому что разум Христа вошел и сотворил новое сердце.
Это, в самом деле, является Божьей точкой зрения на любую проблему человека. Ответ не в том, чтобы найти нового советника или прослушать курсы, использующие мудрость, исходящую снизу. Нет, ответ в том, чтобы ухватиться за Иисуса Христа и сказать: «Ты сотворил меня. Ты умер за меня. Ты любишь меня. Твое Слово чисто, навеки утверждено на Небесах. И даже если небо и земля прейдут, Твое Слово никогда не прейдет. Оно живо и действенно, и оно одно может пронзить мою душу и мой дух. Оно стало прекрасным мотивирующим судьей моего сердца».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters