14 августа 2010 г.

Конспект проповеди от 10 марта 2010 года



           Песни Песней 2:11-13 Время действовать ради Господа. С одной стороны Бог на троне, а с другой  - что-то требуется и от нас. Мы рады принять то, что сделано для нас. И под настроение можем даже сделать что-то. Есть периоды времени для всего: собирать, разбрасывать, радоваться и печалиться. Время действовать для Господа. Зачем Богу наши действия? Для нашей же пользы.
2Кор.4:11 Нас, живых, постоянно предают смерти. Предаемся-ПАРАДИДОМИ-отдавать, передавать. Здесь кто-то нас предает на смерть непрестанно. Зачем? Чтобы жизнь Иисуса открылась в нас. И есть время умирать. Кто желает нашей смерти? Бог. Пс.30:16 в Твоей руке дни мои (времена мои, судьба моя, жребий мой). Мы умираем непрестанно. В этом заинтересован Бог. В Его руках моя судьба. Мы должны понимать, что жизнь Христа заключается и в страданьях, где мы должны умирать. Желание Бога, чтобы я разбирался со своей ветхой греховной природой. Люди к этому не стремятся. Как можно разорить Тору? Ее буквально раскрошили-разделили на составные части: что нравится-тому радуются, а что нет-то игнорируют.


Деян.20:28 Что значит «внимать себе и всему стаду»? Обращать внимание, беречься. Тому, кто стоит у руководства-обращать внимание на себя и на стадо. Времена бывают разные, но генеральная линия есть и ее нужно придерживаться. 
Послушание. Послушание должно быть запланированным. Что - бы ни пришло в мою жизнь, нравится  мне или нет-я должен это делать. Желание Бога, чтобы мы были послушными. Мы зависимы: алкоголик-от алкоголя, наркоман-от наркотиков, а мы-от греха. Иисус умер, но грешником я остаюсь. Есть 3 состояния человека: 1) я спасен, 2) я спасаем-освящение, 3) я спасен и прославлен. И с грехом я должен сражаться. Что предшествует посвящению? 1) спасение, 2) доверие, 3) признание Христа, как Господа, 4) покаяние, 5) исповедание, 6) посвящение. Посвящение-уделять главному главное в своей жизни. Желание Бога, чтобы мы увидели реально свою жизнь. Я должен прожить день и остаться, как минимум, человеком. А лучше христианином. Аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters