21 августа 2010 г.

Конспект проповеди от 14 марта 2010 года

Пр. 23:23 Единственная звезда, которая приносит счастье-это Вифлеемская звезда. Существует и другая звезда-звезда пленительного счастья. Этика-основана на человеческой морали, без духовности, т.е. жизнь в соответствии с общепринятыми моральными нормами. ХИНУХ-воспитывать, подготовить к жизни. Мф.5 Нагорная проповедь – выше человеческой морали. Пр.23:23; Ис.55:1-2  Как я отношусь к тому, что я покупаю? Нам нужно понимать, что нам предлагают нечто купить. В истину входят, как минимум, 3 вещи: разум, мудрость, учение. Чтобы я от всего этого отказался, мне нужно предложить хорошую сумму. Замечайте, что и как вы слушаете-в этом заключается доктрина слышания.
Лук.8:18 Слышать и слушать-большая разница. Еккл.5:2 Есть понятие тайна моих личных отношений с Богом и с другими людьми: вначале перевари, усвой, а потом начинай об этом говорить. Иак.1:21; Мф.13:13; Деян.17:11 В кротости нужно согласиться с насаждаемым Словом Божьим, ежедневно разбирая Писание, чтобы убедиться точно ли это так. Важно не только знать, но и практиковать.
МУСАР - отстранять учение. Для чего ребенка необходимо воспитывать, наказывать? Для того, чтобы предотвратить его разрушительное поведение. ПР.1:22-23; Пр.19:20; Иов5:17; Ис.26:16 Учить с дисциплиной. Моральным ни с того, ни с сего не станешь. Невоспитанный ребенок ведет себя, как животное, по обстоятельствам. Благодать-то, что дает мне силы перейти от моральных качеств к Божественным.
Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters