8 августа 2010 г.

Взяв свой крест

Лука 9:23

В книге Левит 23:17-18 хлеба, которые были испечены для приношения, имели в себе закваску, хотя они были первыми плодами Господу. Бог знает, что в нас есть закваска, относящаяся к ветхой греховной природе, но Он все равно будет использовать нас. Все, что Он просит – это чтобы мы каждый день брали свой крест.
Брать свой крест – означает, что я принимаю то, что является моим. Я принимаю Божье снабжение прямо сейчас, осознавая, что я мертв и погребен с Иисусом Христом.
Это не просто богословская концепция, с которой можно быть фамильярным, это факт моей жизни с Ним. Я умер с Ним (1 Кор.15:1-31), и я каждый день беру свой крест. Это хождение с Ним каждый миг нашей жизни (Ис. 27:3). Истина освободила меня (Ин. 8:32), и Сын сделал меня по-настоящему свободным (Ин. 8:36). Это относится не только к моему прошлому, но и к настоящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters