3 августа 2010 г.

Конспект проповеди от 7 марта 2010 года



           Пр.31:10-31 Эмансипация - борьба. Вначале женщины боролись за равноправие. В итоге получили политические свободы, право на образование. Сегодня женщины всё еще продолжают бороться, но уже за мужское достоинство. Матриархат сродни дарвинизму. Бог сотворил мужчину и женщину совершенно разными. Мужчину Бог сотворил, а женщину - перестроил. Мужчина сотворен из грязи, а женщина из ребра. Даже их мозг функционирует по – разному. Женщине Бог дал более тонкое разумение - интуицию, в материальном плане она более практична. Продолжать род Бог доверил женщине. Мужчина силен в области идей и перспектив. Мир все это извращает. 
Мы превратно понимаем даже то, что касается нашей веры. Рим.8:35 Эти вещи не абстрактны. Когда я в скорби и мне плохо, когда меня гонят, когда я голоден и наг - в таком состоянии я думаю только о своей шкуре. А апостол Павел говорит: «Бог меня любит». Победа - это не возможность всего этого избежать. Победа - это: «Все сие преодолеваем...» Своими силами? Нет.
1Кор.7:32-34 Женатый мужчина разрывается на части. Незамужняя женщина должна быть занята Господним, чтобы быть святой и духом и телом. Пр.31 Образ жены - христианки выше, чем все эти характеристики. Она добровольно подчиняется Божьему порядку, содержит дом, обеспечивает семью, создает базу для того, чтобы муж сидел у ворот, она продвигает мужа. Дом устрояется женщиной, вся ответственность лежит на ней. Женщина - надежный тыл. Мужчина - передовая. Без тыла невозможны победные боевые действия. Апостол Павел не хотел никого испугать, но хотел вернуть достоинство. 
Ценность  нашей жизни - копейка, никому неинтересная. Когда же я знаю кто я - это освобождает меня. Благодать не дается нам впрок, она дается нам во время нужды. И если я соглашаюсь с миром, я теряю то великое, что приготовил мне Бог. А у этого есть своя цена. Пр.31:30 Что значит «женщина, боящаяся Господа»?Это значит понимание достоинства. Для чего Бог показывает нам наше достоинство? Да для того, чтобы я из всего этого положения мог понять, что я все могу в Иисусе Христе. Женщина должна помышлять, как в чистоте сохранить свое тело и свой дух, пока она не замужем. Быт.24:21 Зрелость начинается с готовности пожертвовать собой. Умение постоянно приносить маленькие жертвы - это учтивость. «Когда воля Божья встречается с волей человека, кому-то нужно умереть».   
Аминь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters