28 августа 2010 г.

Конспект проповеди от 21 марта 2010 года

Иуда 20, 21; Евр.4:12 Мораль и этика - хорошие вещи. Но нам нужно видеть, что мораль и христианство - не одно и то же. Есть понятие мораль и духовный свет. Мораль - осознание Бога только, как источник морали, стремление подчиниться моральным нормам общества своими силами без Бога и Святого Духа. Духовный свет - просвещающий свет Слова Божьего, принятый и  усвоенный христианином, становится светильником для его стопы, а это значит, что истина из Библии пребывает в душе и человек готов применять ее в каждой конкретной жизненной ситуации. Граница между моралью и духовным светом очень тонкая, но она есть. Назидать себя на святейшей вере нашей - это процесс. Мне нужно научиться назидать свою веру: 1) молясь Духом Святым, т.е. посредством Духа и в Духе Святом (часто человек молится душевно и источником молитвы становится он сам); 2) сохранять себя в любви Божьей. Что значит охранять? 1) Как караульная служба; 2) применить силу; 3) наблюдать с целью. ТЕРЕО - объединяет в себе всё: охранять и оберегать. Слово Божье советует сохранять себя в любви Божьей. Иуда 21 - «сохраняйте себя в любви». Писание ставит ударение на слове «себе». Я должен  напоминать себе, что Бог меня любит, даже если я сижу в луже, поливаемый грязной водой. Когда Бог начинает меня воспитывать, я не думаю, что Он меня любит. Рим.8:33-34,35 Жалеть себя и назидать себя - не одно и то же. Себя нужно назидать. «Ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа». Когда я не получаю того, что я заслужил - это тоже проявление Его любви.
Еккл.1:16; 2:4,7,9 У нас есть своя воля. Царь Соломон был великим во всех отношениях. И в свете морали не было ничего плохого. Но чем человек обладает, тем он и заточен. У Соломона было все, кроме свободы.
Душа и дух двигаются в одном направлении, но есть время, когда они должны разойтись. Существует плотское христианство и истинное христианство, когда я вверяю свою жизнь в руки любящего Бога. Я часто размениваю вечное и самое ценное на какие-то мелочевки (где-то что-то урвать, искать другой смысл в жизни и т.д.). В морали нет ничего плохого, но иногда она убивает мой дух.
Деян.21:4; 10-11,14  Святой Дух несколько раз через людей и обстоятельства предупреждал, но Павел не послушался. А Бог использовал даже это. В результате были написаны тюремные послания апостола Павла. Бог пытается увести нас от понятий «плохое» и «хорошее» выше. Как можно услышать Святого Духа? Только тогда, когда плоть замолчит. Пс.45:11 «Остановитесь и познайте, что Я - Бог». Желание Бога, чтобы мы имели всё с избытком. Чтобы хранить, нужно знать, что Бог нам дал, чтобы не размениваться. Рим. 5:7,8 Бог постоянно доказывает Свою любовь к нам. Иметь малое, но с любовью, гораздо лучше, чем иметь все богатства мира без Бога. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters