3 декабря 2010 г.

Конспект проповеди от 23 мая 2010 года

Еф.2:1-10 В этом отрывке Писания описано состояние людей, живущих без Бога: «Мертвые по преступлениям». Второй стих: существует два царства и ничего просто так в жизни человека не происходит. «Обычаи мира сего» - это те установления, которые ныне существуют в мире. Какими бы гуманными  они не были, направлены они против человека. Тактика сатаны такова: сначала он продвигает человека, чтобы затем окончательно погубить. У сатаны есть знания о наших слабостях.
«Сыны противления» - кто это? Это те, кто знают правильные вещи и им противятся. Еф.2:3 - «помыслы» - это демоническая активность. «Мы были по природе чадами гнева, как и все». Еф.2:10 - «Ибо мы Его творенье» - поэма. Как бы далеко мы не отошли от Бога, Его желание, чтобы мы возвратились домой. Он все для этого сделал. Богу нужен отклик - добрые дела.
Исполнять - ПЕРЕПОТЕО - ходить кругом, вальяжно, с самоуважением, не резко, знать свою цену, вести образ жизни, отличающийся добрыми делами. Состоявшийся человек - не обязательно богатый. Я - чадо гнева, сын противления, но предназначен на исполнение добрых дел. Это человеку невозможно, его раздирает.
Цель Бога не наше совершенство. К нему, конечно, нужно стремиться, идти к этой цели. Это прогресс. Бог не ждет от нас великих дел. Иногда Он гору перемещает по камешку. Если я не прогрессирую, то регрессирую. СИЛОГИЗМ - логическое утверждение. Важно, чтобы я имел самоуважение. Если мне постоянно говорят, что мне нужно делать, то с моим самоуважением произойдет нечто плохое. Но если говорят, что есть нечто другое, лучшее состояние, к которому нужно стремиться, у меня к этому есть потенциал.


У каждого из нас есть поприще. Мы не знаем сколько времени у нас есть на земле, поэтому нам нужно принять мужественное решение: несмотря ни на что, идти вперед. На пути прохождения поприща, должно быть терпение. Земледелец всегда ждет… У превратного ума есть желание все контролировать, а если не получается - я нервничаю. Я все понимаю, что от меня хотят. Мне нужно сделать шаг по вере, но контролировать я ничего не могу. Я - грешник, спасенный по благодати, ничего не могу контролировать. Это может только Бог. И мое само представление меняется. Бог за меня.
Мне нужно сделать то, что необходимо: 1) убрать с дороги все, что мешает идти («Свергнем бремя и запинающий грех»). Как определить что же мне мешает? Все, что делает меня пассивным. Даже мой дар может стать запинающим. Богу не нужно, чтобы я исправился и потом пошел, но я должен идти таким, какой есть; 2) оставаться самим собой в пути. Человек боится других людей и становится лицемером; 3) самоуважение - это всегда результат установления цели и движение к ней. 
Терпение, упорство - упасть сто раз, а на сто первый -  достичь. Падение - часть жизни. «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Рим.8:35 - 39 Бог нам победу дарует, только есть опасность: тот не ошибается, кто ничего не делает.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters