5 марта 2012 г.

ТАК ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОСПОДЬ?

"...Только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял
от Господа Иисуса". (Деяния 20:24)

Радость -- это, иначе говоря, чувство полного удовлетворения от того, что я
исполнил свое предназначение, совершил то, для чего был создан и рожден
свыше. Здесь не идет речь о каком-то одном удачно выполненном деле. Господь
наш радовался, что Он исполнил то, для чего Его послал Отец, и сказал: "Как
послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Ин. 20:21). Принял ли я служение от
Господа? Если да, то я должен быть ему верен и дорожить своей жизнью только
в смысле исполнения этого служения. Вы только подумайте, как приятно будет
услышать от Иисуса: "Хорошо, добрый и верный раб!" (Мф. 25:21). Каждому из
нас нужно найти свое место в жизни, и в духовном смысле мы это место
находим, когда принимаем свое служение от Господа. А чтобы это сделать,
нужно хорошенько пообщаться с Христом, нужно узнать Его не просто как
личного Спасителя, а гораздо ближе. "И Я покажу ему, сколько он должен
пострадать за имя Мое" (Деян. 9:16).
"Любишь ли ты Меня?" Тогда "паси овец моих" (Ин. 21:17). Служение не
предлагается на выбор. Выбора нет -- от нас требуется только абсолютная
верность призванию, полученному от нашего Господа, верность тому, что вы
узнаёте, когда входите в самый тесный контакт с Богом. Если вы получили
служение от Господа Иисуса, вы знаете, что нужда и призвание -- это далеко
не одно и то же. Нужда -- это просто возможность что-то сделать. А
призвание -- это верность служению, которое вы приняли прямо из рук Христа.
При этом не имеется в виду, что для вас четко очерчена сфера служения.
Имеется в виду, что вам придется не обращать внимания на другие возможности
служения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters