24 марта 2012 г.

УМАЛЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ДАТЬ МЕСТО ЕМУ

"Ему должно расти, а мне умаляться". (Иоанна 3:30)

Если какая-то душа не может жить без вас, вы делаете что-то не то, чего
хочет Бог. Ваше дело как труженика на ниве Божьей -- быть другом Жениха. И
когда вы видите, что какая-то душа понимает, чего от нее требует Иисус
Христос, знайте: вы вели ее туда, куда нужно. И вместо того чтобы пытаться
укрыть этого человека от испытаний и проблем, молитесь, чтобы их было еще в
десять раз больше, пока не произойдет так, что ни на земле, ни в аду не
будет никакой силы, которая сможет стать преградой между этой душой и
Христом. Мы же раз за разом пытаемся неумело играть роль Божьего промысла,
которая нам явно не по плечу. Мы только путаемся под ногами у Бога, не к
месту говоря: "Вот этого и этого быть не должно". Вместо того чтобы
доказывать, что мы -- друзья Жениха, мы спотыкаемся о свои симпатии к
человеку, и однажды эта душа скажет: "Мне попался какой-то злодей. Он
заслонял собой Христа, и я не мог Его хорошо рассмотреть".
Не нужно радоваться вместе с человеком тому, чему радоваться не нужно.
"...А друг жениха... радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость
моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться" (Ин. 3:29-30). Эти
слова сказаны с радостью, а не с печалью -- наконец-то люди увидят Самого
Жениха! Иоанн говорит: "...Радость моя..." Самого труженика просто нет, он
исчез, и больше о нем никто не вспомнит.

Внимательно вслушивайтесь, чтобы услышать в жизни другого человека голос
Жениха. Пусть вас не смущает, что, услышав этот голос, человек паникует,
что у него все начинает идти наперекосяк, что начинаются проблемы со
здоровьем, -- радуйтесь безудержной Божественной радостью, если услышите
Его голос. Очень часто бывает так, что Иисусу Христу нужно все в чьей-то
жизни сломать, прежде чем Он сможет этого человека спасти (Ср. Мф. 10:34).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters